Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Генеральный директор Victoria Beckham покинула компанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мари Леблан покинула пост генерального директора Victoria Beckham на фоне роста финансовых показателей. Она планирует вернуться во Францию, чтобы больше времени проводить с семьей, сообщает Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Председатель правления бренда Ральф Толедано временно будет исполнять обязанности Мари Леблан, пока не объявят имя нового CEO.

Мари Леблан присоединилась к марке Victoria Beckham в 2019 году в качестве директора по продукту. Уже через год она получила повышение. Леблан приняла ряд важных решений, которые помогли перепозиционировать бренд и расширить ассортимент, добавив кожаные изделия и парфюмерную линейку.

«За последние пять лет Мари была самым невероятным партнером и генеральным директором, и я очень благодарна, что рядом со мной была такая сильная, умная и вдохновляющая женщина», — прокомментировала основательница и креативный директор бренда Виктория Бекхэм.

Последние несколько лет бренд Victoria Beckham демонстрировал двузначный рост. Выручка за 2023 финансовый год выросла на 50% до 89,1 млн фунтов стерлингов по сравнению с 58,8 млн фунтов в 2022-м.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 969

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 586

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 760

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 628

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 636

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 603

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю