Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Gap меняет генерального директора

Арт Пек покидает Gap после 15 лет работы в компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Арт Пек

Президент и главный исполнительный директор группы Gap Арт Пек, проработавший в ней 15 лет, покинет свой пост и правление компании после непродолжительного переходного периода.

Временно выполнять функции президента Gap и гендиректора станет неисполнительный председатель совета директоров компании Роберт Дж. Фишер. Кроме того, председатель комитета по вознаграждениям и развитию менеджмента Бобби Мартин назначен ведущим независимым директором.

В официальном заявлении господин Фишер поблагодарил Арта Пека за большой вклад в развитие компании, расширение клиентского обслуживания по всем каналам и наращивание цифровых возможностей.

В настоящее время ведется поиск нового генерального директора Gap. «Наше внимание будет сосредоточено на сильных кандидатах с отличным качеством работы, что позволит повысить эффективность, скорость и прибыльность», — рассказал Роберт Дж. Фишер.

По итогам третьего квартала 2019 финансового года, завершившегося 2 ноября, сопоставимые продажи группы снизились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сопоставимые продажи основного бренда Gap показали снижение на 7% (по сравнению с -7% в третьем квартале 2018 года), продажи Banana Republic упали на 3% (+2% годом ранее), Old Navy сохраняет рост — продажи выросли на 4% (+4% годом ранее).

В марте 2019 года группа Gap объявила о планах по разделению своей компании на два независимых предприятия. Было принято решение выделить бренд Old Navy в независимый бизнес, так как его модель и аудитория все больше расходится с другими марками концерна.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 407

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 651

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 201

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 854

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 196

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 881

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю