Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Gap Inc. прибегает к дополнительным сокращениям

В ходе предыдущей волны компания планировала уволить 500 офисных сотрудников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Gap Inc. (владеет брендами Old Navy, Gap, Banana Republic и Athleta) сократит несколько сотен рабочих мест по всему миру в связи с продолжающимся процессом реструктуризации, сообщает The Wall Street Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно источникам издания, близким к ситуации, очередная волна увольнений будет более многочисленной, чем предыдущая, о которой объявлялось в сентябре 2022 года. Тогда Gap Inc. планировал ликвидировать 500 корпоративных должностей  в своих подразделениях в Сан-Франциско и Нью-Йорке, а также в филиале в Азии.

Данных о том, был ли завершен первый этап сокращений и сколько именно человек он затронул, не приводится. Согласно информации регулирующих органов США, по состоянию на январь 2023 года в Gap Inc. работало около 95 000 сотрудников.

Последний год был непростым для компании, до сих пор занимающейся поиском руководителя после того, как прежний генеральный директор Соня Сингал ушла со своей должности в июле 2022 года. В марте ритейлер обозначил шаги по упрощению оргструктуры за счет снижения числа уровней управления. По внутренним оценкам Gap Inc., эта мера позволила бы сэкономить 300 млн долларов в год.

С начала 2023 года несколько американских сетевых ритейлеров и технологических компаний заявили о вынужденном сокращении персонала, в том числе REI, Amazon, Bolt, Everlane, Kohl’s, Saks, Wolverine и David’s Bridal.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 620

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 803

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 350

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 111

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 636

Гид

Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю