Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Эксперты рассказали о самых востребованных профессиях в индустрии моды

Бренды ищут специалистов по инклюзивности и цепочкам поставок, а интерес к разработчикам метавселенных значительно сократился
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитики сайта Business of Fashion поделились своими наблюдениями относительно востребованности тех или иных специальностей в мировой индустрии моды. В статье говорится, что многие факторы, в том числе экономическая нестабильность и изменения в покупательских тенденциях, в настоящее время влияют на потребность брендов и ритейлеров в рабочей силе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одной из основных тенденций стало сокращение интереса к разработчикам виртуальных миров. Как сообщает Bloomberg, во всех отраслях количество объявлений о вакансиях со словом «метавселенная» сократилось на 81% в период с апреля по июнь. Мода не стала исключением: несмотря на то, что бренды по-прежнему запускают множество web3-проектов, общий энтузиазм угасает — вместе с ценами на NFT и криптовалюту. Теперь приоритет отдается специалистам, которые могли бы помочь компаниям преодолеть текущие трудности и встроиться в новую повестку.

Экологическое и социальное соответствие

На протяжении последних двух десятилетий устойчивость становилась все более важным фактором, но не имела четких формулировок. У каждой компании были свои представления о том, как расставить приоритеты в вопросах, связанных с воздействием на окружающую среду и правами человека. Сегодня правительства США и стран Европы вводят все больше законов, направленных на пресечение злоупотреблений в цепочке поставок модной одежды и укрепление экологических стандартов. В свою очередь, модные бренды рекрутируют юристов, которые специализируются в таких областях, как международное право и соблюдение норм устойчивости.

Цепочка поставок и логистика

Проблемы в портах, нехватка продукции, экономическая и геополитическая напряженность, а также возросшие ожидания потребителей в отношении быстрой доставки — все это вывело цепочку поставок на первое место в списке приоритетов для модных компаний. В начале прошлого года Nordstrom назначил своего первого главного директора по цепочке поставок, аналогичные должности появились у компании Revlon и бренда багажа Away. Все три компании отметили, что растущие проблемы логистики должны решаться под руководством опытных топ-менеджеров.

Человеческие ресурсы и инклюзивность

Новые ожидания сотрудников в отношении гибкости рабочих графиков, «удаленки» и заботы о психическом здоровье в сочетании с требованиями потребителей к тому, чтобы работодатели придерживались прогрессивной политики — все это делает востребованными соответствующих специалистов. Так, Gucci в настоящее время нанимает координатора по работе с персоналом, Balenciaga ищет HR-специалиста, а компании J.Crew и Tiffany & Co., недавно наняли менеджеров по многообразию. Менеджеров и аналитиков по инклюзивности также добавляют в свои команды Condé Nast, Farfetch и Nike.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 048

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 513

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 143

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 026

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 594

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 268

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю