О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Эксперты рассказали о самых востребованных профессиях в индустрии моды

Бренды ищут специалистов по инклюзивности и цепочкам поставок, а интерес к разработчикам метавселенных значительно сократился
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитики сайта Business of Fashion поделились своими наблюдениями относительно востребованности тех или иных специальностей в мировой индустрии моды. В статье говорится, что многие факторы, в том числе экономическая нестабильность и изменения в покупательских тенденциях, в настоящее время влияют на потребность брендов и ритейлеров в рабочей силе.

Одной из основных тенденций стало сокращение интереса к разработчикам виртуальных миров. Как сообщает Bloomberg, во всех отраслях количество объявлений о вакансиях со словом «метавселенная» сократилось на 81% в период с апреля по июнь. Мода не стала исключением: несмотря на то, что бренды по-прежнему запускают множество web3-проектов, общий энтузиазм угасает — вместе с ценами на NFT и криптовалюту. Теперь приоритет отдается специалистам, которые могли бы помочь компаниям преодолеть текущие трудности и встроиться в новую повестку.

Экологическое и социальное соответствие

На протяжении последних двух десятилетий устойчивость становилась все более важным фактором, но не имела четких формулировок. У каждой компании были свои представления о том, как расставить приоритеты в вопросах, связанных с воздействием на окружающую среду и правами человека. Сегодня правительства США и стран Европы вводят все больше законов, направленных на пресечение злоупотреблений в цепочке поставок модной одежды и укрепление экологических стандартов. В свою очередь, модные бренды рекрутируют юристов, которые специализируются в таких областях, как международное право и соблюдение норм устойчивости.

Цепочка поставок и логистика

Проблемы в портах, нехватка продукции, экономическая и геополитическая напряженность, а также возросшие ожидания потребителей в отношении быстрой доставки — все это вывело цепочку поставок на первое место в списке приоритетов для модных компаний. В начале прошлого года Nordstrom назначил своего первого главного директора по цепочке поставок, аналогичные должности появились у компании Revlon и бренда багажа Away. Все три компании отметили, что растущие проблемы логистики должны решаться под руководством опытных топ-менеджеров.

Человеческие ресурсы и инклюзивность

Новые ожидания сотрудников в отношении гибкости рабочих графиков, «удаленки» и заботы о психическом здоровье в сочетании с требованиями потребителей к тому, чтобы работодатели придерживались прогрессивной политики — все это делает востребованными соответствующих специалистов. Так, Gucci в настоящее время нанимает координатора по работе с персоналом, Balenciaga ищет HR-специалиста, а компании J.Crew и Tiffany & Co., недавно наняли менеджеров по многообразию. Менеджеров и аналитиков по инклюзивности также добавляют в свои команды Condé Nast, Farfetch и Nike.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний