Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Живопись и мода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Третьяковская галерея и марка Radical Chic презентовали совместную коллекцию шелковых платков. Она создана по мотивам шедевров русской живописи и графики, представленных в собраниях музея. Коллекция доступна с 18 июля в магазинах Третьяковской галереи и в магазине Radical Chic. 

На платках изображены такие произведения искусства, как «Палаты царя Берендея» – эскиз декорации Виктора Васнецова к опере Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка», «Москва. Красная площадь» Василия Кандинского, «Саломея» – эскиз костюма Леона Бакста к драме Оскара Уальда, «Кафешантан» Георгия Якулова, «Астры» Аристарха Лентулова и «Формула вселенной» Павла Филонова. 

radical-chic-2.jpgКак сообщают в Radical Chic, художниками и специалистами музея были отобраны произведения, в которых «чувствуется движение ткани». Процесс превращения картин в текстильный паттерн, повторяющийся изобразительный элемент, занял несколько месяцев. Для этого понадобилось найти приемы, сохраняющие авторский стиль, обработать каждый фрагмент вручную и при этом соотнести детали с требованиями современной моды. 

«Мы запускаем линейку очень интересных вещей для наших музейных магазинов. В этом мы следуем традициям, давно сформировавшимся на Западе, – объяснила участие в проекте Зельфира Трегулова, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи. – Каждый раз, посещая европейский музей и оказываясь в сувенирной лавке, мы видим перенесенные на платки или шарфы произведения, которые произвели сильное впечатление в экспозиции. Это интерпретация знаменитых произведений в ином материале и правильный способ дополнительной работы с аудиторией. Теперь и те, кто побывает в нашем музее, смогут унести с собой замечательную вещь, которая в каждодневной жизни будет напоминать о времени, проведенном в галерее». 

radical-chic-3.jpg«Для нас это была очередная возможность прикоснуться к мировому культурному наследию, изучить приемы работы великих мастеров и понять ход их мысли, – отметила Александра Калошина, владелец бренда Radical Chic и руководитель московской студии дизайна Solstudio Textile Design. – В результате посетители Галереи смогут взглянуть на художественные экспонаты музея как на что-то близкое, необходимое в повседневной жизни. Данный проект – больше, чем просто популяризация произведений искусства, это наглядная демонстрация его влияния на нашу жизнь, на моду, на мир в целом».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 967

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 861

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 283

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 084

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 534

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 231

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю