Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Зенит» засудил продавца текстиля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Арбитражный суд Москвы постановил взыскать 1,32 млн рублей по иску АО «Футбольный клуб «Зенит» с признанной судом банкротом компании «ЖБИ Креасьон», специализировавшейся на оптовой торговле текстильными и галантерейными изделиями, сообщает РАПСИ.

Долг ООО «ЖБИ Креасьон» перед футбольным клубом по лицензионному договору на использование товарного знака от 2012 года составил 1,2 млн рублей. Еще 120 тыс. рублей компания выплатит в качестве неустойки.

magazin_fk_zenit.jpgЗаявление о банкротстве компания «ЖБИ Креасьон» подала в Арбитражный суд Москвы в марте этого года. Поводом для обращения стало наличие просроченной более трех месяцев и не оспариваемой компанией задолженности по денежным обязательствам в размере 46,05 миллиона рублей. При этом основные средства ООО «ЖБИ Креасьон» составляли 427,9 тыс. рублей, а дебиторская задолженность – 18,8 млн рублей.

24 июня суд ввел в отношении «ЖБИ Креасьон» процедуру наблюдения, временным управляющим компании назначена Оксана Ищенко.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 920

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 417

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 855

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 091

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 936

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 411

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю