Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden запустил продажи обуви к ЧМ-2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Официальная лицензионная коллекция обуви с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года поступила в магазины Zenden. Ее презентация состоялась сегодня, 18 апреля, во флагманской точке сети в Москве, с участием звезд российского футбола.

Коллекция включает в себя 62 наименования женской и мужской обуви, в том числе спортивные кроссовки, кеды для активного отдыха, обувь для повседневной носки и сникерсы для занятий спортом на открытом воздухе. Всего выпущено 84 тысячи пар обуви. Как рассказали в Zenden, в основу цветовой гаммы был заложен принцип «многообразия футбольных красок»: обувь получилась яркой и разнообразной.

«В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная, – рассказал президент и основатель Zenden Group Андрей Павлов*. – В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу. В итоге, каждая пара получилась потрясающей: красивая, как игра профессионала на поле. Удобная, как лучшие футбольные стадионы, построенные в 11 городах к чемпионату мира. Коллекция несет в себе дух футбола и, без преувеличения, подобна великолепной команде. Для нас большая честь первыми начать продажи обуви с автографом первого российского мундиаля. Мы сделали большой футбольный праздник ближе».

Коллекция FIFA x Zenden будет представлена в специальных фирменных корнерах ЧМ-2018 в 147 магазинах сети Zenden на всей территории России. Цены стартуют от 1199 рублей.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024


fifa_zenden-shoes-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 282

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю