Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden поддержал футбольных фанатов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский обувной ритейлер Zenden предоставит обладателям Fan ID скидку 10% на коллекцию обуви с символикой ЧМ-2018. Акция продлится до 31 июля 2018 года.

Zenden-FIFA.jpgFan ID, или паспорт болельщика, является идентификационным документом, бесплатно предоставляющимся обладателям билетов на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA в России. Он дает право гражданам других стран находиться на территории нашей страны без оформления визы в течение всего турнира и десять дней после него. Также по Fan ID можно бесплатно перемещаться между городами – организаторами матчей ЧМ-2018 и пользоваться общественным транспортом в дни матчей.

«Сейчас турнир перешел в ту стадию, когда после каждой игры сборные вынуждены покидать чемпионат, а болельщики должны возвращаться к себе на родину, – комментирует директор по коммуникациям Zenden Group Александр Милых. – И чтобы они могли вернуться домой не с пустыми руками, а с вещью, которая точно не будет пылиться на полке, мы решили запустить такую акцию. По нашему мнению, покупка уникальной обуви с символикой чемпионата мира на созданных специально для болельщиков условиях будет для них очень памятным моментом и еще одним приятным воспоминанием о гостеприимной России».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 676

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 643

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 416

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 739

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 788

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 207

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю