Zenden открыл 10 магазинов в новом концепте

Розничная сеть группы Zenden, владеющей обувными магазинами Zenden, Thomas Munz и Mascotte, в первой половине 2018 года выросла на 17 торговых точек, сообщает пресс-служба ритейлера.
Таким образом, за шесть месяцев общая торговая площадь сети группы увеличилась на 6,82 тыс. кв. метров, штат вырос на 200 сотрудников в 12 городах. Наибольшее число магазинов открылось в Новороссийске, Краснодаре, Чебоксарах и Красноярске. В Екатеринбурге запущены сразу два салона Thomas Munz.
10 из 17 магазинов открылись в новом концепте, представленном Zenden в начале года. Напомним, что первый обновленный магазин Zenden был запущен в декабре в московском ТРЦ «Лефортово». Новая концепция подразумевает не только изменения в дизайне торгового пространства и тематическом зонировании, но и изменении самого формата магазинов, предусматривающего множество опций по самообслуживанию. Там самым сокращается количество времени, требуемого клиенту на примерку и приобретение обуви.
Читайте также:
Zenden предложит клиентам ортопедическую обувь
Итальянцы пришли в Zenden