Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zarina: маленькая копия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский бренд представил свою первую коллекцию в стиле mini me – парные наряды для родителей и их детей. Совместная коллекция Zarina и Натальи Водяновой сезона «Весна-лето 2016» была представлена в рамках благотворительного проекта «Мода со смыслом» на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Zarina&Natalia_Vodyanova_1.jpgЗа основу дизайна Mini me collection были взяты рисунки студентов центра «Антон тут рядом» на тему цветущего русского поля. «Это серьезный шаг навстречу инклюзивному обществу, в котором есть место абсолютно всем. Я благодарю бренд Zarina за то, что помогаете нам делать эти важные шаги вместе», – поделилась Наталья Водянова.‎

Новая коллекция, включая парные образы «мама и дочь», появится в магазинах бренда в апреле 2016 года. Вся прибыль от ее продажи поступит в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца».

Zarina&Natalia Vodyanova_4.jpg


О том, как возникла тенденция создания коллекций mini me, и популярности данного тренда читайте в нашем аналитическом материале «Полная минимизация».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 757

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 760

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 370

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 054

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 850

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 781

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю