Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara вводит систему самообслуживания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанская сеть магазинов Zara начала тестирование касс самообслуживания в двух магазинах Испании и одном в США, сообщают британские издания. С их помощью покупатели смогут совершать покупки без привлечения продавцов, что позволит компании сократить очереди и снизить расходы. Однако следить за процессом оплаты станут специально нанятые сотрудники. Сообщается также, что в планах Zara - установка в примерочных сенсорных экранов, которые позволят привлечь внимание продавцов и найти необходимые вещи других размеров.

Автоматизированные кассы уже давно с успехом используются в супермаркетах. Так, ритейлер Tesco впервые ввел их еще в 2003 году, в настоящий момент 12000 устройств ежедневно обрабатывают миллионы покупок. Издание The Times отмечает, что в fashion индустрии кассы самообслуживания не используются из-за высокой средней стоимости товаров, что увеличивает потенциальные убытки от краж. 

Касса самообслуживания Zara

По данным исследований, в 2015 году в результате самообслуживания в британских супермаркетах было украдено товаров на сумму более чем 1,6 млрд фунтов стерлингов. Каждый пятый человек признался, что клал в свой пакет неоплаченные товары.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 424

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 936

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 659

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 738

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 684

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 292

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю