Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara вводит систему самообслуживания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанская сеть магазинов Zara начала тестирование касс самообслуживания в двух магазинах Испании и одном в США, сообщают британские издания. С их помощью покупатели смогут совершать покупки без привлечения продавцов, что позволит компании сократить очереди и снизить расходы. Однако следить за процессом оплаты станут специально нанятые сотрудники. Сообщается также, что в планах Zara - установка в примерочных сенсорных экранов, которые позволят привлечь внимание продавцов и найти необходимые вещи других размеров.

Автоматизированные кассы уже давно с успехом используются в супермаркетах. Так, ритейлер Tesco впервые ввел их еще в 2003 году, в настоящий момент 12000 устройств ежедневно обрабатывают миллионы покупок. Издание The Times отмечает, что в fashion индустрии кассы самообслуживания не используются из-за высокой средней стоимости товаров, что увеличивает потенциальные убытки от краж. 

Касса самообслуживания Zara

По данным исследований, в 2015 году в результате самообслуживания в британских супермаркетах было украдено товаров на сумму более чем 1,6 млрд фунтов стерлингов. Каждый пятый человек признался, что клал в свой пакет неоплаченные товары.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
714

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
714

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 932

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 172

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 130

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 807

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю