Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Zara кастомизирует деним

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Следуя растущему спросу на персонализированные вещи, испанский бренд Zara запустит в этом месяце в Европе сервис по вышивке имен на джинсовой одежде, сообщает Reuters.

Zara-2.jpgВременные корнеры с услугой кастомизации откроются 27 марта в магазинах Zara в Амстердаме, Барселоне и Милане. В них смогут нанести любые слова на 13 моделей джинсовой одежды, от шорт до куртки. Потребители из Испании, Италии, Нидерландов и Великобритании также получат возможность заказать персонализированный товар онлайн и получить его дома или в магазине. Таким образом компания сможет оценить спрос на подобный сервис.

Глобальное исследование, проведенное BoF и McKinsey Global Fashion в прошлом году, показало, что персонализация является главной тенденцией индустрии, отмечает Reuters.

Напомним, что по итогам прошедшего финансового года прибыль Inditex, владельца Zara, выросла на 2% и составила 3,44 млрд евро при объеме продаж в размере 26,15 млрд евро, что на 3% больше, чем годом ранее. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 401

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 378

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 866

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 307

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 448

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 846

Гид

PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю