Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Южная Европа оценила продукцию Pompa

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Pompa представила свою коллекцию пальто и легкой группы на крупнейшей в Южной Европе выставке Modtissimo.

Пальто Pompa изготавливаются из прекрасных шерстяных тканей: тонкорунная шерсть, кашемир, альпака, композиций из шерсти с вискозой и шелком, и при этом, благодаря инновационному материалу – мембранной ткани RaftPro, обладают характеристиками спортивной одежды известных марок: не продуваются ветром, защищают от осадков, сохраняют тепло, выводят влагу (дышащий материал).

pompa-2.JPG«Эти преимущества оценили жители юга Европы: вопреки принятому мнению, в Испании и Португалии довольно холодно и сыро зимой, пронизывающие океанские ветра. Поэтому пальто с непродуваемой мембраной, ультратонкими утеплителями и с нагревательным элементом вызвали большой интерес», - комментируют в компании.

Участие в выставке мы оцениваем как успешное: результатом стал открытие шоурума в Порту, договоренности с байерами мультибрендовых магазинов и крупных универмагов Германии, Польши, Франции, Великобритании, Испании.

И нашим дизайнерам, присутствовавшим на выставке было очень приятно признание модных профессионалов: коллекция вызвала большой интерес у студентов и преподавателей Академии Дизайна.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 412

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 089

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 664

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 187

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 457

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 153

Гид

MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю