Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Юлмарт» запускает фулфилмент-направление

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Интернет-ритейлер «Юлмарт» начал открытое тестирование «логистического маркетплейса», сообщает Oborot.ru. В предварительном тестировании приняли участие две крупных компании из категорий БТиЭ и «Спорт и здоровье».

Онлайн-ритейлеры могут уже сейчас подавать заявки на подключение к маркетплейсу в разделе «Фулфилмент от Юлмарт» на сайте компании. По данным пресс-службы «Юлмарта», по состоянию на вечер 21 августа было подано 63 заявки.

«Мы планируем увеличить количество партнеров, но для нас сейчас важно увидеть все подводные камни, которые могут возникать на разных этапах сотрудничества», – рассказал директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарт» Николас Дадиани.

Среди оказываемых «Юлмартом» услуг – размещение предложения на сайте, транспортировка, приемка и хранение товаров, доставка и выдача заказов клиентам, возвратная логистика и консалтинг. Ритейлер готов предоставить партнерам и поставщикам свои складские мощности площадью 10 тыс. кв. метров в 6 федеральных округах России. Площадка станет работать по CPA-модели, заказы будут оформляться на сайте «Юлмарта» без переходов на сайты партнерских магазинов. Комиссия за полный цикл услуг составит 17-25% в зависимости от категории товаров. Подключение магазинов пока происходит только в ручном режиме.

Отмечается, что товары партнеров будут публиковаться в каталоге «Юлмарта» наравне с его собственным ассортиментом. В дальнейшем планируется показывать покупателям товарные карточки сразу нескольких поставщиков, чтобы клиенты имели возможность выбрать оптимальные для себя условия. Принимать платежи станет «Юлмарт», он также готов взять на себя все гарантийные и прочие обязательства, включая обработку претензий покупателей.

ulmart-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 498

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 945

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 820

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 366

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 659

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 801

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю