Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Юлмарт» запускает фулфилмент-направление

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Интернет-ритейлер «Юлмарт» начал открытое тестирование «логистического маркетплейса», сообщает Oborot.ru. В предварительном тестировании приняли участие две крупных компании из категорий БТиЭ и «Спорт и здоровье».

Онлайн-ритейлеры могут уже сейчас подавать заявки на подключение к маркетплейсу в разделе «Фулфилмент от Юлмарт» на сайте компании. По данным пресс-службы «Юлмарта», по состоянию на вечер 21 августа было подано 63 заявки.

«Мы планируем увеличить количество партнеров, но для нас сейчас важно увидеть все подводные камни, которые могут возникать на разных этапах сотрудничества», – рассказал директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарт» Николас Дадиани.

Среди оказываемых «Юлмартом» услуг – размещение предложения на сайте, транспортировка, приемка и хранение товаров, доставка и выдача заказов клиентам, возвратная логистика и консалтинг. Ритейлер готов предоставить партнерам и поставщикам свои складские мощности площадью 10 тыс. кв. метров в 6 федеральных округах России. Площадка станет работать по CPA-модели, заказы будут оформляться на сайте «Юлмарта» без переходов на сайты партнерских магазинов. Комиссия за полный цикл услуг составит 17-25% в зависимости от категории товаров. Подключение магазинов пока происходит только в ручном режиме.

Отмечается, что товары партнеров будут публиковаться в каталоге «Юлмарта» наравне с его собственным ассортиментом. В дальнейшем планируется показывать покупателям товарные карточки сразу нескольких поставщиков, чтобы клиенты имели возможность выбрать оптимальные для себя условия. Принимать платежи станет «Юлмарт», он также готов взять на себя все гарантийные и прочие обязательства, включая обработку претензий покупателей.

ulmart-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 184

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 672

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 349

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 005

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 176

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю