Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Yoox запустил «футбольную» коллаборацию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Yoox запустил в продажу капсульную коллекцию футболок и свитшотов #YooxSoccerCouture, приуроченную к Чемпионату мира по футболу, который уже в этом месяце стартует в России.

В масштабной коллаборации приняли участие 14 дизайнеров из 13 стран мира, включая россиян Александра Терехова и Андрея Артемова (Walk of Shame). Другие страны представлены марками Y/Project, Isolda, Esteban Cortazar, Vivienne Westwood, Koché, 11 by Boris Bidjan Saberi, Kolor, pushBUTTON, Delpozo, Ottolinger, Marques’Almeida, Nio Far x Mwami.

yoox-soccer-2.jpgАлександр Терехов разработал для коллекции принты в цветах национального флага России со слоганом «Fairplay» («честная игра»). На принте Андрея Артемова изображен дорожный знак с необычным названием населенного пункта Вперед. «Фото было сделано возле моего родного города, и для меня очень показательно, что название реального городка в России – Вперед, – говорит дизайнер. – Это слово, олицетворяющее движущую силу, прекрасно подходит для такого спорта, как футбол. Вперед – это символ России и ее городов, а также сплоченности и воли к победе».

Лукбук коллекции #YooxSoccerCouture был снят на московском стадионе Торпедо, в нем приняли участие модель Даша Малыгина и музыкант Петр Прохоров.

Отмечается также, что часть вырученных от продажи коллекции средств будет направлена в благотворительный фонд Александра Кержакова «Звезды детям», оказывающий помощь детям с ДЦП и из малоимущих семей.

Напомним, что ранее свои коллекции на футбольную тематику уже представили такие известные бренды, как Louis Vuitton, Tom Tailor, Bikkembergs.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 372

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 759

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 715

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 437

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 615

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 602

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю