Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японцы оденутся «от Готье»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После прекращения выпуска коллекций pret-a-porter французский модельер Жан-Поль Готье включился в работу над новым проектом. Дизайнер занялся созданием демократичной линии женской одежды для бренда Sept Premières, принадлежащего японскому холдингу Seven & I Holdings.

В марте 2015 года стало известно о сотрудничестве с сетью магазинов 7-Eleven, также принадлежащей упомянутой компании. Коллаборация получила название Jean Paul Gaultier for Sept Premières. Коллекция, состоящая из 50 предметов базового гардероба, будет выпускаться в течение двух сезонов.

Gaultier_for_Sept_Premières_1.jpgДиапазон цен на вещи нового бренда варьируется от 3 900 до 29 000 иен (примерно 33-242 доллара), передает Fashiontimes.com. Цены на одежду немного выше средних, при этом качество и исполнение изделий оправдывает стоимость, говорит Мари Тцусуми, руководитель направления мерчандайзинга в сети магазинов Sogo & Seibu. «В последнее время количество покупателей с высокими требованиями к качеству одежды растет. Именно поэтому мы предполагаем, что подобный проект с Готье – хорошая идея для fashion-индустрии», - отмечает топ-менеджер.

Известно, что продажи новой коллекции Jean Paul Gaultier for Sept Premières стартуют 1 октября. Одежда будет представлена в нескольких универмагах Sogo & Seibu в Японии, в 45 магазинах Ito-Yokado, а также в 7-Eleven.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 488

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 836

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 565

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 629

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 792

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 968

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю