Яндекс.Маркет подарил «Союзмультфильму» бренд-зону

В честь 82-летия «Союзмультфильма» платформа Яндекс.Маркет запустила фирменную бренд-зону анимационной студии.
В ней представлены различные лицензионные товары по франшизе «Союзмультфильм». Так, в первую праздничную коллекцию вошли многочисленные игрушки с изображениями персонажей мультфильмов, а также товары модных брендов «Запорожец Heritage» и St. Friday Socks.
Напомним, что в апреле этого года петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks выпустил в коллаборации с «Союзмультфильмом» лимитированную коллекцию носков и гольфов по мотивам советского мультфильма «Футбольные звезды», приуроченную к проходящему в России Чемпионату мира по футболу.
Яндекс.Маркет станет регулярно публиковать новые специальные подборки лицензионной продукции, включающие в себя новинки и сезонные предложения.
В поддержку новой бренд-зоны на странице Яндекс.Маркета в социальной сети «ВКонтакте» был запущен конкурс с призами от «Запорожец Heritage», St.Friday и «ПРИОР Групп». Пользователям нужно было продемонстрировать знание мульфильмов киностудии, угадав, с кем из персонажей связаны те или иные вещи.