Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

YADерная мода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На казахстанский онлайн-рынок вышел новый розничный игрок – Yadroom.kz (YAD), который будет продавать одежду молодых калифорнийских дизайнеров. Проект принадлежит 26-летней Ёнхи Хван, которая ранее профессионально занималась fashion-баингом.

YAD (1).jpgПо словам основательницы, онлайн-платформа YAD отличается от потенциальных конкурентов «западным» подходом к ведению дел и глубоким пониманием менталитета казахстанских покупателей и их потребительских предпочтений. Это создает хорошую основу для роста и развития компании: за два месяца прирост постоянной клиентской базы компании составил 11 тысяч человек, а посещаемость на сайте возросла до 3 000 человек в день.

«YAD – это нечто другое и совершенно новое, поэтому вполне можно занять новую нишу на рынке fashion в Казахстане. Покупательницам предлагается брендовая одежда и аксессуары из Калифорнии последних и самых модных трендов по доступным ценам, - поясняет основатель проекта. – Нынешняя экономическая ситуация в стране – лучший стимул проявить стратегическую креативность и поднять онлайн-индустрию Казахстана на новый уровень».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 586

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 959

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 069

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 520

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 012

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 434

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю