Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Walmart снял с продажи «антитрамповские» футболки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



После призыва онлайн-пользователей байкотировать крупнейшую американскую торговую сеть Walmart, компания сняла с реализации одежду, призывающую к импичменту действующего президента США Дональда Трампа.

Ритейлер продавал взрослые и детские футболки с надписями «Импичмент 45» (Дональд Трамп – 45-й по счету американский президент), а также «Импичмент Трампу» и «45-й, ты уволен». Также в ассортименте были детские боди. Цены составили от 16,95 до 19,95 долларов.

walmart-antitrump.jpgТакая продукция вызвала недовольство некоторых американцев, призывавших в социальных сетях не пользоваться услугами Walmart и запустивших кампанию #BoycottWalmart в Twitter.

«Эти предметы продавались сторонними продавцами на нашем открытом маркетплейсе, но они не были предложены напрямую Walmart. Мы снимаем с продажи подобные типы предметов до пересмотра политики нашей площадки», – комментирует пресс-секретарь Walmart.

Между тем товары с надписью Make America Great Again – предвыборным лозунгом Трампа – остаются в продаже на Walmart.

Читайте также:

|Аналитика| На злобу дня: патриотизм в цене: как производители одежды используют растущие патриотические настроения и острые политические темы...


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 092

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 504

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 172

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 478

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 634

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 871

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю