Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Walmart снял с продажи «антитрамповские» футболки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



После призыва онлайн-пользователей байкотировать крупнейшую американскую торговую сеть Walmart, компания сняла с реализации одежду, призывающую к импичменту действующего президента США Дональда Трампа.

Ритейлер продавал взрослые и детские футболки с надписями «Импичмент 45» (Дональд Трамп – 45-й по счету американский президент), а также «Импичмент Трампу» и «45-й, ты уволен». Также в ассортименте были детские боди. Цены составили от 16,95 до 19,95 долларов.

walmart-antitrump.jpgТакая продукция вызвала недовольство некоторых американцев, призывавших в социальных сетях не пользоваться услугами Walmart и запустивших кампанию #BoycottWalmart в Twitter.

«Эти предметы продавались сторонними продавцами на нашем открытом маркетплейсе, но они не были предложены напрямую Walmart. Мы снимаем с продажи подобные типы предметов до пересмотра политики нашей площадки», – комментирует пресс-секретарь Walmart.

Между тем товары с надписью Make America Great Again – предвыборным лозунгом Трампа – остаются в продаже на Walmart.

Читайте также:

|Аналитика| На злобу дня: патриотизм в цене: как производители одежды используют растущие патриотические настроения и острые политические темы...


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 387

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 836

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 238

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 904

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 129

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 985

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю