Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выставка достижений

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


Миланская Неделя моды стремится к новому формату. Планируется, что в сентябре, когда стартует следующий сезон, Милан превратится в единую огромную площадку для трейд-шоу: параллельно с традиционными дефиле здесь будут проходить презентации обувных марок и компаний, специализирующихся на выпуске изделий из кожи и меха. Так итальянская Палата моды хочет показать всю ценность итальянского дизайна, основанного на традициях подлинной роскоши и ремесла.

streetstyle_italy-2.jpgНадо заметить, что ценность этих самых традиций изрядно пошатнулась в глазах трендсеттеров, формулирующих актуальные тезисы моды – куда ни глянь, везде обсуждают «антифэшн» Демны Гвасалии и влияние подростковой аудитории на формирование трендов (читай: стрит, спорт, Рубчинский). В какой-то момент даже передовые критики начали сомневаться в жизнеспособности итальянского дизайна – дескать, слишком напыщенно, слишком декорировано, слишком несовременно. И общие профеминистические настроения добавили масла в огонь – мол, мало естественности, мало связи с жизнью в сочной итальянской красоте.

Между тем для самих итальянцев это и есть сама жизнь: выйти к утреннему кофе в фамильных украшениях, винтажной шубе и босоножках; обставить квартиру антикварной мебелью, купленной за бесценок на блошином рынке; носить качественную кожаную обувь, сделанную руками местных мастеров; готовить обед из лучших продуктов, привезенных на рынок окрестными фермерами, и ежедневно прогуливаться среди классических произведений искусства и архитектуры. Трудно представить, чтобы в такой среде прижился другой стиль, например, «пэтэушный» спортшик или хладнокровный минимализм. К счастью, итальянцы знают свои сильные стороны и не только не намерены от них отказываться, но готовы демонстрировать их в полной мере и во всей красоте.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№6, 2017)

2016ebf1e782f378d7f66d9f064656cb.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 875

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 098

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 027

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 419

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 128

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 962

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю