Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выставка digital-решений для торговли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) организует масштабную экспозицию высокотехнологичных решений для онлайн и офлайн торговли в рамках Digital Shopping Center 2.0.

Участникам Digital Gallery будут предложены готовые решения в сфере телекоммуникаций и систем хранения данных, мультимедийных систем и информационной безопасности, инженерных систем зданий, аудиовизуальных (AV) технологий, систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций.

Экспозиция Digital Gallery – это новейшие видеостены, информационные киоски, динамические меню-борды, интерактивные полы, рекламные конструкции и многое другое.

interactive-group.jpgСвои решения в сфере Digital Signage для ритейла и торгово-развлекательных центров на экспозиции Digital Gallery представит одна из ведущих российских компаний в сфере медиа-технологий Interactive Group. Компания Interactive Group разрабатывает и внедряет видеостены, Digital menu board, светодиодные решения, «мониторы клиента», интерактивные киоски как способ навигации по торговому центру, рекламные конструкции, видеоаналитику и т.д. И специально для участников Digital Shopping Center 2.0 Interactive Group продемонстрирует ключевые решения в сфере Digital Signage для ритейла и ТРЦ.

Дата: 13-14 октября
Место: Конгресс-центр Технополис Москва

Контакты для связи:
Телефон: +7 (495) 788-91-84; + 7 (495) 620 46 11
По вопросам участия в Digital Shopping Center 2.0 -
Анна Развадовская razvadovskaya@rcsc.info .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 359

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 824

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 267

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 505

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 933

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 408

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю