Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка ГК «Обувь России» выросла на 14%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Один из крупнейших игроков российского обувного рынка, группа компаний «Обувь России», подвел итоги первого полугодия 2018 года.

В отчетный период объем консолидированной неаудированной выручки концерна вырос на 13,9% до 4,493 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сопоставимые продажи снизились на 5,2% при падении сопоставимого числа чеков на 8,5% и росте сопоставимого размера среднего чека на 3,7%. Валовая прибыль увеличилась на 6,4% до 2,64 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась на 10,1% до 0,313 млрд рублей. Онлайн-торговля также показала в первом полугодии рост продаж, выручка интернет-магазина группы увеличилась на 2,7% до 12,8%.

Westfalika_ss18.jpgВо втором квартале текущего года выручка группы выросла на 22,9% до 2,23 млрд рублей, валовая прибыль – на 23,9% до 1,45 млрд рублей. Сопоставимые продажи увеличились на 1,5%, сопоставимое число чеков снизилось на 5%, а сопоставимый размер среднего чека вырос на 6,7%. Чистая прибыль увеличилась на 14% до 0,23 млрд рублей.

«На рост розничной сети и основных показателей положительно влияют рыночные факторы – оживление потребительского спроса, низкий уровень консолидации рынка и невысокая конкуренция, большой выбор торговых площадей на выгодных условиях, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Также мы демонстрируем высокие показатели благодаря диверсификации ассортимента, развитию высокомаржинальных товарных групп, омниканальных продаж и дополнительных сервисов».

ГК «Обувь России» основана в 2003 году и управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Совокупная розничная сеть группы насчитывает 630 магазинов, 113 из них работают по франшизе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
14 120

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 755

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 011

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 731

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 862

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 446

Гид

Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю