Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка Familia показала высокий рост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская сеть off-price-магазинов Familia опубликовала финансовый отчет, согласно которому выручка ритейлера в первом полугодии 2018 года увеличилась на 28% по сравнению с годом ранее.

Прирост сети составил 10%, Familia открыла в первый 6 месяцев 22 новых точек в 15 городах России, доведя количество магазинов до 214 с совокупной площадью 280 тыс. кв. метров, что на 30 тыс. кв. метров больше, чем на конец 2017 года.

Так, ритейлер запустил первые универмаги в Архангельске, Барнауле, Новокузнецке и Кемерове и расширил сеть в Новосибирске. В Москве и МО было открыто 9 новых магазинов, их общее число в регионе теперь насчитывает 83.

Familia-2.jpgВозросло и количество поставщиков Familia – их стало на 300 больше, среди новичков такие известные бренды, как Bugatti, Harmont&Blaine, Laura Biagiotti, Mascotte, Tosca Blu, Wrangler. Также добавились новые категории товаров: спортивный инвентарь (ракетки, мячи, эспандеры, коврики для йоги, гантели и др.), товары для здоровья и личной гигиены (включая подгузники, средства для ухода за полостью рта, бритвенные принадлежности), расширено предложение книг и канцелярских товаров.

Важным событием для Familia стала разработка и получение патента на технологию идентификации и распределения товаров на складе, что в десятки раз увеличило скорость обработки товаров. С ее помощью товар идентифицируется в течение двух секунд и исходя из проанализированной информации поступает в магазин, где потенциальная скорость его реализации наиболее высока.

До конца года планируется открыть 20 новых магазинов Familia, в том числе в новых для ритейлера городах – Красноярске, Нижневартовске, Старом Осколе и Туапсе. Уже 28 июля начнут работу новые универмаги в Санкт-Петербурге и Туапсе, ранее в июле начали работу еще одна точка в Северной столице и магазин в Барнауле. Сообщается также о тестировании нового корнера спортивных товаров в нескольких магазинах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 142

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 463

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 970

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 359

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 961

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 101

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю