Выручка Brunello Cucinelli растет во всех регионах
Выручка группы компаний Brunello Cucinelli в первом квартале 2018 года, завершившемся 31 марта, увеличилась на 9,1% до 148,3 млн евро по сравнению со 136 млн евро за аналогичный период прошлого года. При постоянных курсах валюты продажи выросли на 12,2%.
Положительной динамике компании способствовали все подразделения компании и рынки. Так, в Италии выручка Brunello Cucinelli увеличилась на 4,4% до 27,2 млн евро, что составляет 18,4% от общего объема. Европа показала рост на 14,9% до 48 млн евро, на этот регион приходится 32,3% от совокупных продаж Brunello Cucinelli. В Северной Америке выручка увеличилась на 2,2% до 42,5 млн евро, что составляет 28,6% от общего объема. Значительный рост продемонстрировал Большой Китай, где доходы компании выросли на 31,2% до 13,7 млн евро – это 9,2% от глобальных продаж. «Китайцы ищут особые вещи, сделанные эксклюзивно или на заказ, и они хотят одеваться как итальянцы», – рассказал Брунелло Кучинелли, председатель и главный исполнительный директор группы Brunello Cucinelli. Он подчеркнул необходимость развития бренда в регионе и отметил, что в течение ближайших пяти лет доля Китая в бизнесе Brunello Cucinelli не может не достигнуть 25-30%. Что касается оставшихся регионов, выделенных в одну общую категорию, их совокупные продажи выросли на 5,3% до 17,1%, что составляет 11,5% от общего объема.
Розничные продажи группы показали рост на 9,8% до 65,6 млн евро (это 44,2% от общего объема). По состоянию на 31 марта торговая сеть насчитывала 94 бутика, при этом в первом квартале не было ни одного открытия. На текущий год запланировано 3-5 запусков новых бутиков, из них во втором квартале открыты магазины в Дубае и Лас-Вегасе.
Оптовые продажи в монобрендовые точки (31 бутик) выросли на 12,9% до 11,6 млн евро (7,8% от общего объема). Оптовые продажи в мультибренды увеличились на 7,9% до 71,1 млн евро (48% от общего объема).