Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка Brunello Cucinelli растет во всех регионах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Выручка группы компаний Brunello Cucinelli в первом квартале 2018 года, завершившемся 31 марта, увеличилась на 9,1% до 148,3 млн евро по сравнению со 136 млн евро за аналогичный период прошлого года. При постоянных курсах валюты продажи выросли на 12,2%.

Положительной динамике компании способствовали все подразделения компании и рынки. Так, в Италии выручка Brunello Cucinelli увеличилась на 4,4% до 27,2 млн евро, что составляет 18,4% от общего объема. Европа показала рост на 14,9% до 48 млн евро, на этот регион приходится 32,3% от совокупных продаж Brunello Cucinelli. В Северной Америке выручка увеличилась на 2,2% до 42,5 млн евро, что составляет 28,6% от общего объема. Значительный рост продемонстрировал Большой Китай, где доходы компании выросли на 31,2% до 13,7 млн евро – это 9,2% от глобальных продаж. «Китайцы ищут особые вещи, сделанные эксклюзивно или на заказ, и они хотят одеваться как итальянцы», – рассказал Брунелло Кучинелли, председатель и главный исполнительный директор группы Brunello Cucinelli. Он подчеркнул необходимость развития бренда в регионе и отметил, что в течение ближайших пяти лет доля Китая в бизнесе Brunello Cucinelli не может не достигнуть 25-30%. Что касается оставшихся регионов, выделенных в одну общую категорию, их совокупные продажи выросли на 5,3% до 17,1%, что составляет 11,5% от общего объема.

Розничные продажи группы показали рост на 9,8% до 65,6 млн евро (это 44,2% от общего объема). По состоянию на 31 марта торговая сеть насчитывала 94 бутика, при этом в первом квартале не было ни одного открытия. На текущий год запланировано 3-5 запусков новых бутиков, из них во втором квартале открыты магазины в Дубае и Лас-Вегасе.

Оптовые продажи в монобрендовые точки (31 бутик) выросли на 12,9% до 11,6 млн евро (7,8% от общего объема). Оптовые продажи в мультибренды увеличились на 7,9% до 71,1 млн евро (48% от общего объема).


Brunello-Cucinelli-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 365

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 634

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 053

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 803

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 579

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю