Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка Baon в 2017 году покажет рост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2017 году рост продаж сети магазинов Baon составит 5-10%. Такой прогноз дал президент компании Илья Ярошенко, сообщает RNS.

«Решающими станут показатели ближайших трех месяцев, – уточнил Ярошенко. – Основным драйвером показателя для нас является сезонный и климатический фактор, а не валютный. Самый большой прирост в относительном выражении показывает наш интернет-магазин: по итогам года мы планируем прирасти на 30%».

По неподтвержденным данным, выручка Baon в 2016 году составила 3 млрд рублей, увеличившись на 20%. В таком случае, по итогам этого года продажи достигнут 3,15-3,3 млрд рублей.

Как рассказал президент компании, в планах Baon открыть до конца года пять новых точек, одна из которых – это релокация на большую площадь со 170 кв.метров на почти 500 кв. метров. В этом случае по состоянию на конец 2017-го розничная сеть Baon будет насчитывать 85 собственных магазинов и 60 франчайзинговых. Средняя площадь торговых точек вырастет с 250 кв. метров до 300 кв. метров. Новые магазины будут открываться только в торговых центрах.


baon.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 092

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 551

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 853

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 553

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю