Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка Baon в 2017 году покажет рост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2017 году рост продаж сети магазинов Baon составит 5-10%. Такой прогноз дал президент компании Илья Ярошенко, сообщает RNS.

«Решающими станут показатели ближайших трех месяцев, – уточнил Ярошенко. – Основным драйвером показателя для нас является сезонный и климатический фактор, а не валютный. Самый большой прирост в относительном выражении показывает наш интернет-магазин: по итогам года мы планируем прирасти на 30%».

По неподтвержденным данным, выручка Baon в 2016 году составила 3 млрд рублей, увеличившись на 20%. В таком случае, по итогам этого года продажи достигнут 3,15-3,3 млрд рублей.

Как рассказал президент компании, в планах Baon открыть до конца года пять новых точек, одна из которых – это релокация на большую площадь со 170 кв.метров на почти 500 кв. метров. В этом случае по состоянию на конец 2017-го розничная сеть Baon будет насчитывать 85 собственных магазинов и 60 франчайзинговых. Средняя площадь торговых точек вырастет с 250 кв. метров до 300 кв. метров. Новые магазины будут открываться только в торговых центрах.


baon.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 049

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 384

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 156

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 479

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 271

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю