Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вторая линия Proenza Schouler выйдет в ноябре

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский люксовый бренд Proenza Schouler запускает в продажу вторую, более демократичную, линию одежды. С 6 ноября она будет представлена в магазинах бренда, сообщает BoF.

В весенне-летнюю коллекцию Proenza Schouler White Label (PSWL) войдут джинсовые изделия, толстовки, футболки и верхняя одежда, цены варьируются от 195 до 575 долларов.

Подобные модели уже есть в основной линии Proenza Schouler, однако, как рассказал генеральный директор компании Джадд Крейн, они занимают незначительную долю в продажах, хотя отдельные модели стали самыми продаваемыми в ассортименте. «Мы знаем, что у наших розничных партнеров есть реальный спрос», – говорит Крейн.

Несмотря на потенциальный спрос, первая коллекция получит ограниченное распространение в магазинах. «Мы рассматриваем первый сезон как пробный, будем экспериментировать и приводить в порядок мерчандайзинг и производство товара, чтобы гарантировать долгосрочный успех линии», – рассказал Джадд Крейн.

Первыми розничными партнерами PSWL станут Nordstrom, The Webster, Lane Crawford, Boontheshop, Isetan, Le Bon Marché, 24 Sèvres, Browns, ЦУМ, Beymen, Boutique 1 и Farfetch. С осени 2018 года дистрибуция бренда будет расширена.


Proenza-Schouler-White-Label.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 453

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 242

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 916

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 867

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 331

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю