+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вторая линия Proenza Schouler выйдет в ноябре

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Американский люксовый бренд Proenza Schouler запускает в продажу вторую, более демократичную, линию одежды. С 6 ноября она будет представлена в магазинах бренда, сообщает BoF.

В весенне-летнюю коллекцию Proenza Schouler White Label (PSWL) войдут джинсовые изделия, толстовки, футболки и верхняя одежда, цены варьируются от 195 до 575 долларов.

Подобные модели уже есть в основной линии Proenza Schouler, однако, как рассказал генеральный директор компании Джадд Крейн, они занимают незначительную долю в продажах, хотя отдельные модели стали самыми продаваемыми в ассортименте. «Мы знаем, что у наших розничных партнеров есть реальный спрос», – говорит Крейн.

Несмотря на потенциальный спрос, первая коллекция получит ограниченное распространение в магазинах. «Мы рассматриваем первый сезон как пробный, будем экспериментировать и приводить в порядок мерчандайзинг и производство товара, чтобы гарантировать долгосрочный успех линии», – рассказал Джадд Крейн.

Первыми розничными партнерами PSWL станут Nordstrom, The Webster, Lane Crawford, Boontheshop, Isetan, Le Bon Marché, 24 Sèvres, Browns, ЦУМ, Beymen, Boutique 1 и Farfetch. С осени 2018 года дистрибуция бренда будет расширена.


Proenza-Schouler-White-Label.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний