Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Всего 200 «квадратов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Казани уменьшилась обеспеченность жителей качественными торговыми площадями. Это связано с тем, что доходы населения выросли, а новые торговые центры перестали открываться. 

В 2015 году не было открыто ни одного нового ТЦ. Из семи объектов, анонсированных к вводу в течение ближайших двух лет, запущен лишь один – ТЦ «Порт». При этом совокупная площадь всех объектов составила бы примерно 150 тыс. кв. метров. Казань в рейтинге российских городов по насыщенности торговыми центрами на 1 тысячу населения международной компании JLL опустилась на 32 место из 35 возможных. Сейчас на одного жителя Казани приходится 200 кв. метров качественной торговой площади (для сравнения, в Краснодаре – 808 кв. метров).

Тем не менее и в таких сложных условиях девелоперы находят возможности для диалога с продавцами. Хорошую маркетинговую политику и активную работу по привлечению арендаторов проводит «МЕГА» – открылись первый магазин DeFacto, «Корд», Orby, Baon, планируется запуск Armani Exchange. Специальная концепция «МЕГИ» «Вкусный бульвар», которая пока запущена в «МЕГА Теплый стан» в Москве, в дальнейшем появится и в других моллах сети, а в Казани заработает уже в ближайшее время. Фактически «Вкусный бульвар» – это зоны общественного питания, объединенные с развлекательной составляющей. Такой формат должен вернуть трафик в торговые центры. Среди ритейлеров активно проявляет себя и «Детский мир», который в рамках благотворительного проекта открыл пять детских игровых комнат в Казани.

KAZAN_TK.jpgХотя уровень доходов восстанавливается, средний чек продолжает оставаться низким. Наиболее комфортно себя чувствуют продуктовые ритейлеры, одежные и обувные операторы эконом-сегмента, продавцы детских товаров. Арендаторы продолжают переговоры о снижении арендных ставок. Сейчас аренда в торговых центрах Казани снизилась на 10-20%.

Генеральный директор компании M1 Solutions Марат Манасян отмечает: «К сожалению, часто практика необдуманного предоставления скидок и преференций приводит к ухудшению общего состояния торгового центра – снижению уровня оказания услуг, уходу арендаторов, снижению трафика посетителей. Иногда для успеха нужно провести ротацию внутри объекта, а также чуть больше внимания уделить маркетингу».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
818

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 242

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 597

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 054

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 312

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 904

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю