Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Возвращение дуэта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Дизайнеры Лаура Ким и Фернандо Гарсия, творческий дуэт нью-йоркского лейбла Monse, назначены новыми креативными директорами Oscar de la Renta, заняв место покинувшего компанию «по личным обстоятельствам» Питера Коппинга. Первая коллекция будет представлена в феврале 2017 года.

Параллельно дуэт дизайнеров продолжит трудиться над коллекциями Monse и станет делить свое время между двумя брендами. Ранее модельеры уже работали в Oscar de la Renta: Ким на протяжении 12 лет являлась директором по дизайну, а Гарсия – старшим дизайнером. Они покинули компанию весной 2015 года, основав собственный бренд, который быстро привлек к себе внимание звездных клиентов и байеров.

fernando-garcia-laura-kim-2.jpgИменно Ким и Гарсия назывались наиболее вероятными кандидатурами на пост креативного директора бренда Oscar de la Renta после кончины его основателя Оскара де ла Рента в 2014 году. Однако должность получил Питер Коппинг, уже в июле 2016 года заявивший, что вынужден покинуть компанию по личным обстоятельствам.

Генеральный директор Oscar de la Renta Алекс Болен отметил, что Ким и Гарсия выросли профессионально под руководством покойного дизайнера Оскара де ла Рента, скончавшегося в октябре 2014 года. «Культура в нашей компании остается именно такой, как того хотел Оскар, – говорит Болен. – Все мы семья. Такого рода культура подходит не для всех. Фернандо и Лаура процветали в ней и стали большой частью нашей семьи – мы очень рады, что они вернулись».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 414

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 478

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 039

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 580

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю