Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Восточные сказки Reserved

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Польский оператор LPP, в портфеле которого бренды: Reserved, House, Cropp, Mohito, Tallinder и Sinsay – продолжает расширение на ближневосточном рынке. Стало известно об открытии первого в Объединенных Арабских Эмиратах магазина Reserved.

Ритейлер расположился на территории престижного торгового центра Abu Dhabi Mall в Абу-Даби. Площадь магазина превышает 1 000 кв. метров. Для реализации проекта такого метража объединили пять помещений ТРЦ в одно. Внутреннее пространство поделено на три зоны: женских, мужских и детских товаров. В магазине задействовано 50 сотрудников, сообщается в официальном релизе LPP. Fashion-оператор расположился по соседству с масс-маркет-брендами Zara и H&M.

5ff042660dba879fde262f611d437b00.jpgВ будущем польская группа LPP планирует активно развиваться на Ближнем Востоке, в частности в ОАЭ, где к 2020 году розничная сеть (под какими брендами, не уточняется) будет насчитывать около 70 магазинов. Сегодня компания также присутствует со своими объектами в Египте, Катаре, Кувейте и Саудовской Аравии.

«В настоящее время в салонах Reserved, расположенных на Ближнем Востоке, мы предлагаем те же коллекции, что и во всех других странах, - рассказывает вице-председатель правления LPP Хуберт Коморовски. – В случае этого региона большое значение имеет все-таки выбор конкретных моделей». По его словам, в связи с жарким климатом бренд ограничивает предложение на зиму, а в период Рамадана – расширяет ассортимент элегантных моделей более скромных фасонов.

«Имея в виду масштаб нашего развития в этом регионе, мы рассматриваем создание в будущем коллекций исключительно для наших клиентов в арабских странах», – сказал господин Коморовски.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
493

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 905

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 652

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 455

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 899

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 782

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю