Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Водный» заполнен по горлышко

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


За первый год работы столичный торговый центр «Водный» достиг высокого уровня заполняемости. На начало ноября 2015 года в аренду сдано 98% площадей в ТЦ «Водный» и на 90% арендаторы уже ведут коммерческую деятельность. Об этом сообщает JLL – управляющая компания и брокер объекта, расположенного на севере Москвы.

На территории ТЦ работает 81 магазин, среди знаковых открытий за год отмечают: запуск «Детского мира», «Спортмастера», магазинов Finn Flare, Kari, Zenden, Acoola и многие другие. В настоящий момент на отделке находятся fashion-бренды Zarina, Befree.

Yakimenko.jpg«Благодаря удачному расположению (прямо на выходе из метро «Водный стадион»), а также качественному составу арендаторов, в полной мере удовлетворяющему запросам целевой аудитории торгового центра, и профессиональной маркетинговой поддержке, посещаемость ТЦ продолжает увеличиваться, а конвертация посетителей в покупателей в объекте достигает 82%, что является высоким для Москвы показателем, - комментирует Наталья Якименко, региональный директор управления недвижимостью и эксплуатация компании JLL. – Мы планируем продолжить работу над усилением состава арендаторов, повышением посещаемости и увеличением доходной части объекта».

vodnii_1.jpgТорговый центр «Водный» открыт осенью 2014 года. Площадь объекта составляет 50 тысяч кв. метров. На момент запуска здесь функционировало всего 32 магазина, однако в течение года удалось провести ротацию некоторых арендаторов и увеличить заполняемость объекта.

Посещаемость ТЦ «Водный» достигает 20 тыс. человек в день. По данным JLL, в течение года работы молл демонстрирует уверенный рост посещаемости – от 2,5% до 8% неделя к неделе.

О торговых центрах в Москве и регионах, которые решили перенести открытие в связи с низким уровнем заполняемости арендных площадей, читайте в нашем аналитическом материале «Торговые центры-призраки».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 782

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 999

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 232

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 006

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 239

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 054

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю