Владелец Victoria's Secret снизил прогнозы на год

Акции компании L Brands, владеющей брендом Victoria's Secret, упали на 5% после объявления финансовых результатов за второй квартал и объявления прогнозов на весь год.
В отчетный период выручка группы выросла на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого гоад, и составила 2,98 млрд долларов. Сопоставимые продажи второго бренда компании, Bath & Body Works, на который приходится треть всей выручки L Brands, выросли на 10%, что позволило сгладить спад продаж Victoria's Secret (58% от всех продаж группы) на 1%. В целом сопоставимые продажи концерна увеличились на 3%. Чистая прибыль L Brands во втором квартале упала на 29% в годовом исчислении до 99 млн долларов, или 36 центов на акцию.
L Brands сократила свой прогноз прибыли на 2018 финансовый год до 2,45-2,70 долларов на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом 2,70-3 доллара на бумагу.Также стало известно об уходе из компании руководителя бренда Victoria's Secret PINK Дениз Ландман, которая построила бизнес на сумму около 3 млрд долларов. Она покинет свой пост в конце года и уступит место исполнительному директору Bath & Body Works Эми Хаук.
В июле L Brands сообщала, что июньские продажи Victoria's Secret снизились на 1%. Падение трафика в магазинах вынудило компанию продлить распродажи на две недели и еще больше снизить цены, что привело к значительному снижению маржи. По мнению аналитиков, причиной неудач Victoria's Secret служит переориентацию спроса потребителей на другой тип нижнего белья и сильная конкуренция со стороны бренда Aerie компании American Eagle.