Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Владелец «Котофея» приобрел фабрику «Обувьпром»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Егорьевск-обувь», владеющая брендом детской обуви «Котофей» и одноименной розничной сетью, сообщила о покупке сызранской фабрики «Обувьпром» и ее бренда «Топ-Топ», сообщает Shoes Report.

Сумма сделки, закрытой в феврале 2017 года, не разглашается. Благодаря покупке новой фабрики суммарные производственные мощности «Егорьевск-обувь» увеличатся до 3,5 млн пар в год. Приобретение марки «Топ-Топ», относящейся к низкому ценовому сегменту, позволит диверсифицировать портфель брендов компании.

Чтобы нарастить мощности и реализовать новые для сызранского предприятия технологии, на фабрике начата реконструкция производственных площадей и доукомплектование парка оборудования.

Егорьевская специализированная фабрика по выпуску детской обуви была запущена в эксплуатацию в 1936 году, предприятие не останавливало работу даже во время войны. Торговая марка «Котофей» зарегистрирована в 2001 году. Помимо новой площадки в Сызрани, «Егорьевск-обувь» владеет также тремя фабриками полного цикла в Егорьевске, Курске и Зарайске. Кроме того, компания размещает заказы на производство обуви и комплектующих на сторонних фабриках в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине. Розничная сеть «Котофей» развивается по франчайзингу и насчитывает сегодня около 140 магазинов в России.

Фабрика «Обувьпром» основана в 1928 году и специализируется на производстве детской обуви строчечно-клеевого метода крепления. В ассортименте предприятия обувь из натуральной кожи и искусственных материалов, в том числе пинетки, сандалики, туфли, сапоги, туфли с верхом из текстильных материалов, сапожки, пляжную обувь, обувь для активного отдыха.


Obuvprom.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 845

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 726

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 620

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 344

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 277

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 674

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю