Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Виктория Бекхэм выходит в массы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Поп-звезда и дизайнер Виктория Бекхэм готовится выпустить лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров для женщин и детей совместно с сетью магазинов Target, сообщает BoF. Она поступит в продажу 9 апреля 2017 года и будет доступна во всех физических магазинах Target в США, а также на онлайн-площадке ритейлера до 30 апреля или до продажи последних вещей, если это случится раньше.

victoria-victoria-beckham.jpgКоллаборация стала результатом нескольких лет переговоров между американской сетью и британским брендом Victoria Beckham. «Сейчас как раз подходящее время, – рассказала Виктория Бекхэм. – Я никогда не скрывала, что хотела бы представить там коллекцию для людей, которые не могут позволить себе дизайнерскую одежду по высоким ценам, либо не хотят переплачивать за нее».

В коллекцию войдет более 200 наименований одежды и аксессуаров для женщин, молодых девушек, а также детей и младенцев. Основным ориентиром для коллекции Target станут силуэты линейки Victoria, Victoria Beckham. Цены при этом составят от 6 до 70 долларов за вещь, преимущественно ниже 40 долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
812

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 497

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 102

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 900

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 489

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 891

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю