Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ВГТРК запустит канал с песнями из мультиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый детский телеканал «Мультимузыка» займет кнопку канала «Страна», посвященного российским регионам и не заинтересовавшего аудиторию. Его запустит компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», уже управляющая телеканалом «Мульт», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя директора ЦТВ Сергея Кошлякова.

«Мультимузыка» начнет вещание 1 декабря и будет транслировать песни и музыку из мультипликационных фильмов. Они станут комбинироваться по тематике – час песен про дружбу, час танцев, колыбельные и др. Переговоры с основными производителями российской анимации о покупке прав на фрагменты мультфильмов с песнями ведет партнер ЦТВ – компания «0+ Медиа», являющаяся подрядчиком по формированию библиотеки канала. На финальной стадии контракт с «Союзмультфильмом», также переговоры ведутся со студиями «Анимаккорд» («Маша и медведь») и ГК «Рики» («Смешарики» и «Фиксики»). Кроме того, планируется выпускать в эфир и иностранный контент.

smeshariki.jpgРанее сообщалось, что компания «Цифровое телевидение» запускает собственную сеть магазинов детских товаров «Мульт», в которой будут представлены товары только отечественных мультипликационных брендов. Уже до конца этого года начнут работу две торговые точки, инвестиции в их открытие оцениваются в 15 млн рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 324

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 484

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 565

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 696

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 069

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю