Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vetements наполнит витрины Saks старой одеждой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модная марка Vetements нетипично подошла к оформлению витрин универмага Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, отказавшись от презентации собственной коллекции и наполнив их использованной одеждой сотрудников магазина и остатками со склада Saks.

Гора старой одежды – это своего рода сообщение о потребительстве. Она будет увеличиваться каждую ночь до 10 августа, затем собранные вещи будут переданы для благотворительных целей в рамках Rewearables – программы утилизации одежды, которая поддерживает взрослых людей с нарушениями развития.

Напомним, что ранее Vetements отказался от подиумных показов, презентовав свою новую весенне-летнюю коллекцию 2018 на парковке парижского вокзала Сен-Лазар - одновременно с проходившей в городе Неделей моды.


vetements-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю