Вебинар компании «Третье чувство»

24 декабря в 12:00 состоится вебинар на тему эффективности аромамаркетинга «Технология, которая удерживает клиентов и повышает продажи». Мероприятие организовано компанией «Третье чувство». Цель вебинара – рассказать про основные направления в сфере нейромаркетинга. Особое внимание будет уделено важному и действенному способу воздействия на покупателя через органы обоняние – аромамаркетингу.
Зарегистрироваться возможно, пройдя по ссылке: http://tretie-chuvstvo.timepad.ru/event/167459/#eventregisterform
Также компания «Третье чувство» представляет линейку новогодних ароматов для магазинов различных сегментов. Из них выделяются: запахи яблока и корицы, мандарина, имбирного пряника. Подбор аромата для своих клиентов компания осуществляет бесплатно. Для этого необходимо оставить заявку на сайте www.3sense.ru. Также до 20 декабря действует акция

Опытные ритейлеры используют все виды сенсорной информации, чтобы ярче представить свой бренд, привлечь покупателей и создать такое настроение, которое приведет к увеличению продаж. Витрины оформляются в сочетании с идеей праздника. Музыка издает рождественские ноты, а запах мандарина завершает праздничную концепцию.
Один из основоположников исследований в области аромамаркетинга – господин Спангенберг. Некогда он представил научные доказательства, того что запахи могут создать покупательское настроение у людей. В своем исследовании Спангенберг указал ключевые факторы: аромат должен соответствовать торговой линейке и целевой аудитории бренда, а также быть простым.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю