Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вебинар компании «Третье чувство»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

24 декабря в 12:00 состоится вебинар на тему эффективности аромамаркетинга «Технология, которая удерживает клиентов и повышает продажи». Мероприятие организовано компанией «Третье чувство». Цель вебинара – рассказать про основные направления в сфере нейромаркетинга. Особое внимание будет уделено важному и действенному способу воздействия на покупателя через органы обоняние – аромамаркетингу.

Зарегистрироваться возможно, пройдя по ссылке: http://tretie-chuvstvo.timepad.ru/event/167459/#eventregisterform

Также компания «Третье чувство» представляет линейку новогодних ароматов для магазинов различных сегментов. Из них выделяются: запахи яблока и корицы, мандарина, имбирного пряника. Подбор аромата для своих клиентов компания осуществляет бесплатно. Для этого необходимо оставить заявку на сайте www.3sense.ru. Также до 20 декабря действует акция «Один месяц аромамаркетинга в подарок» .

third_sense_1.jpgИспользование ароматов для создания атмосферы – это последняя новинка в области сенсорного маркетинга, целью которого является увеличение эффективности и покупательской способности для бизнеса.

Опытные ритейлеры используют все виды сенсорной информации, чтобы ярче представить свой бренд, привлечь покупателей и создать такое настроение, которое приведет к увеличению продаж. Витрины оформляются в сочетании с идеей праздника. Музыка издает рождественские ноты, а запах мандарина завершает праздничную концепцию.

Один из основоположников исследований в области аромамаркетинга – господин Спангенберг. Некогда он представил научные доказательства, того что запахи могут создать покупательское настроение у людей. В своем исследовании Спангенберг указал ключевые факторы: аромат должен соответствовать торговой линейке и целевой аудитории бренда, а также быть простым.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 778

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 156

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 109

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 010

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 341

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 956

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю