Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вебинар компании «Третье чувство»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

24 декабря в 12:00 состоится вебинар на тему эффективности аромамаркетинга «Технология, которая удерживает клиентов и повышает продажи». Мероприятие организовано компанией «Третье чувство». Цель вебинара – рассказать про основные направления в сфере нейромаркетинга. Особое внимание будет уделено важному и действенному способу воздействия на покупателя через органы обоняние – аромамаркетингу.

Зарегистрироваться возможно, пройдя по ссылке: http://tretie-chuvstvo.timepad.ru/event/167459/#eventregisterform

Также компания «Третье чувство» представляет линейку новогодних ароматов для магазинов различных сегментов. Из них выделяются: запахи яблока и корицы, мандарина, имбирного пряника. Подбор аромата для своих клиентов компания осуществляет бесплатно. Для этого необходимо оставить заявку на сайте www.3sense.ru. Также до 20 декабря действует акция «Один месяц аромамаркетинга в подарок» .

third_sense_1.jpgИспользование ароматов для создания атмосферы – это последняя новинка в области сенсорного маркетинга, целью которого является увеличение эффективности и покупательской способности для бизнеса.

Опытные ритейлеры используют все виды сенсорной информации, чтобы ярче представить свой бренд, привлечь покупателей и создать такое настроение, которое приведет к увеличению продаж. Витрины оформляются в сочетании с идеей праздника. Музыка издает рождественские ноты, а запах мандарина завершает праздничную концепцию.

Один из основоположников исследований в области аромамаркетинга – господин Спангенберг. Некогда он представил научные доказательства, того что запахи могут создать покупательское настроение у людей. В своем исследовании Спангенберг указал ключевые факторы: аромат должен соответствовать торговой линейке и целевой аудитории бренда, а также быть простым.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 397

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 819

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 126

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю