Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аромат новогоднего маркетинга

Подписаться


Аромат новогоднего маркетинга
9 декабря 2014 Просмотров: 715

Тематика: Маркетинг


Компания «Третье Чувство» представляет предпраздничную коллекцию ароматов, предназначенных для ароматизации воздуха в помещениях магазинов. Среди них: запахи ванили, мандаринов, корицы и шоколада. Они позволят увеличить лояльность клиента.

Аромамаркетинг помогает достичь сразу несколько целей ритейлеров: повысить продажи и эффективность торговой точки, а также создать праздничную атмосферу внутри магазина. Кроме того, компания «Третье Чувство» совместно с ИД PROfashion объявляет акцию, по условиям которой один месяц ароматизации клиент может получить в подарок.

По мнению многих ученых, обоняние – один из самых влиятельных каналов восприятия информации, который воздействует на подсознание человека. Так, покупатели, ощущая запахи, которые ассоциируются у них с Новым годом и Рождеством, расслабляются и проникаются доверием к товару.

Подробности по телефону: 8 (495) 979-45-45
или на сайте: www.3sense.ru

Материалы по теме: