Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В России создали бренд детской одежды для поколения Альфа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый бренд одежды для детей My Junior появился в России. Его основателем и креативным директором является Кира Калинина.

В ассортимент марки вошла повседневная одежда для мальчиков и девочек от 3 до 10 лет, вдохновленная сдержанным стилем буржуазной Европы и процессом глобализации. В цветовой гамме преобладают пастельные тона и природные оттенки, принты подчеркивают лаконичный элегантный крой одежды. В производстве используются натуральные ткани премиального качества из Италии, Франции, Бельгии, Великобритании и других стран, закупаемые на выставке Premiere Vision Paris. При этом уделяется внимание и деталям: безопасной фурнитуре, не вызывающим дискомфорта швам и достаточному количеству карманов.

Как рассказала Кира Калинина, отличительной чертой My Junior является консультация с детьми при разработке коллекции. Маленькая дочь дизайнера тестирует каждую модель и делится впечатлениями, а также рассказывает о своих предпочтениях в одежде и эмоциях, которые она вызывает.

«Покупателем является родитель, но конечным потребителем остается ребенок, чьи предпочтения сложно учитывать, – говорит креативный директор My Junior. – Моя дочь Арина принадлежит к так называемому поколению Альфа. Это дети активных родителей, первых джетсеттеров, которые сегодня – в Москве, завтра – на марафоне в Париже, послезавтра – на отдыхе в Тоскане, а послепослезавтра закрывают сделку в Гонконге. По характеру люди этого поколения считаются яркими, творческими, самодостаточными личностями. Поэтому мне было важно создать одежду, которая оставит свободу для самовыражения и личности ребенка и при этом будет отвечать ежедневным потребностям и высоким стандартам качества современных родителей».


myjunior-5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 661

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 343

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 699

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 761

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 061

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю