В России создали бренд детской одежды для поколения Альфа

Новый бренд одежды для детей My Junior появился в России. Его основателем и креативным директором является Кира Калинина.
В ассортимент марки вошла повседневная одежда для мальчиков и девочек от 3 до 10 лет, вдохновленная сдержанным стилем буржуазной Европы и процессом глобализации. В цветовой гамме преобладают пастельные тона и природные оттенки, принты подчеркивают лаконичный элегантный крой одежды. В производстве используются натуральные ткани премиального качества из Италии, Франции, Бельгии, Великобритании и других стран, закупаемые на выставке Premiere Vision Paris. При этом уделяется внимание и деталям: безопасной фурнитуре, не вызывающим дискомфорта швам и достаточному количеству карманов.
Как рассказала Кира Калинина, отличительной чертой My Junior является консультация с детьми при разработке коллекции. Маленькая дочь дизайнера тестирует каждую модель и делится впечатлениями, а также рассказывает о своих предпочтениях в одежде и эмоциях, которые она вызывает.
«Покупателем является родитель, но конечным потребителем остается ребенок, чьи предпочтения сложно учитывать, – говорит креативный директор My Junior. – Моя дочь Арина принадлежит к так называемому поколению Альфа. Это дети активных родителей, первых джетсеттеров, которые сегодня – в Москве, завтра – на марафоне в Париже, послезавтра – на отдыхе в Тоскане, а послепослезавтра закрывают сделку в Гонконге. По характеру люди этого поколения считаются яркими, творческими, самодостаточными личностями. Поэтому мне было важно создать одежду, которая оставит свободу для самовыражения и личности ребенка и при этом будет отвечать ежедневным потребностям и высоким стандартам качества современных родителей».