В Москве состоится специализированный форум для «детских» маркетологов

Что должен предложить маркетолог в период резкого усиления конкуренции? Какие инструменты маркетинга помогут не только сохранить, но и нарастить продажи?
На то, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, у участников VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» будет всего два дня – форум пройдет 5-6 апреля.
«За эти два дня маркетологи предприятий индустрии детских товаров получат пошаговую инструкцию, как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний», – говорит соорганизатор форума, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина, которая сообщила также о новшествах форума этого года, большая часть из которых основана на запросах участников «Секретов детского маркетинга» прошлого года.
Первое. Форум 2018 года обещает быть максимально практическим: будет предложена только та аналитика, которая необходима в работе маркетологов, и только те кейсы, которые ведут к конкретным результатам. Таким образом, организаторы учли пожелания участников предыдущего форума, в частности Татьяны Загривной из компании «Консалт-Технология»: «В будущем очень хотелось бы увидеть результат работы маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании – вот это было бы интересно». Собственно, такими были все «Секреты детского маркетинга», но в этот раз организаторы еще больше сместили фокус на результативность, чтобы максимально соответствовать высказываниям участников, которыми они щедро делились по окончании VII форума «Секреты детского маркетинга»:«От форума я под большим впечатлением: очень понравилось, что было много спикеров-практиков, а не теоретиков. Советы очень дельные, прямо в самую точку, – отметила Анна Сметанина, директор по маркетингу компании «Чадолини» (г. Екатеринбург). – У меня сразу выстроилась картинка, что мы делали не так, что теперь надо сделать. Идей масса, приедем – будем воплощать».
«Организаторам удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний», – поделилась Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.
«Я нашел много инсайтов, которые можно применить в работе. Такие форумы помогают почувствовать текущий пульс, текущие тренды и веяния именно в детском маркетинге», – мнение Романа Горбачева, бренд-менеджера торговой марки «Мир детства».
Второе. Организаторы решили продолжить практику голосования за лучших спикеров. По итогам VII форума «Секреты детского маркетинга» наибольшее количество голосов участники отдали Ольге Тесля, основателю и генеральному директору сети магазинов «Олант», Владилену Ситникову, Chief Creative Officer Possible Group Moscow, и Максу Федорову, creative Lead в Possible Group Moscow.
Олеся Перепелица, директор по маркетингу компании «Первые шаги», назвала эту тройку спикеров «зажигающими» и «драйвовыми». Игорь Самойлов, руководитель маркетинга сети магазинов «Малыш» (Махачкала), отметил, что диджитализация – это сейчас самое актуальное в продвижении.Третье. У каждого участника появилась возможность заявить о компании, которую он представляет, и презентовать ее продукцию. Для этого после каждой сессии предусмотрена 10-минутка презентаций компаний-участниц, которые будут проходить в формате «живого» «Навигатора по индустрии детских товаров», а в фойе будет работать экспозона. Возможность продвижения среди самого большого числа маркетологов и первых лиц детских компаний страны – уникальна, но организаторы дарят ее участникам форума совершенно бесплатно. Условия участия в презентации и выставочной площадке направляются зарегистрировавшимся участникам.
Четвертое. Появились новые форматы, начиная от Pre-party 4 апреля, на которой участники форума, съехавшиеся со всей страны, смогут познакомиться друг другом. Для тех, кто чувствует в себе силы и владеет интересным материалом, открыта «Программа 2.0», подать заявку на выступление в качестве спикера можно по адресу:
Пятое. Отвечая на запросы участников, организаторы сдвинули время проведения форума, и теперь его посещение не совпадет с массовым сезоном отпусков и будет удобно для региональных участников.
Как всегда, организаторы форума «Секреты детского маркетинга» на старте продаж традиционно предлагают специальные условия – минус 20 процентов от стоимости любого пакета участника. Оплатив регистрацию на форум до 15 марта, маркетологи детских компаний на практике получают ответ на вопрос: как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний.
Контакты:
Для участников и партнёров форума:
+7 (962) 907 3747 (Полина)
Для информационных партнёров форума: