Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве появится новый концепт-стор

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В сентябре на территории арт-кластера «Хлебозавод» в Москве начнет работу новый универмаг концептуальных брендов, сообщает Be In. Как объяснили в компании, он получит название «Марсаков», в честь Георгия Марсакова, придумавшего цилиндрическую форму завода и систему кольцевого хлебопечения.

Известно, что проект разработан совместно с агентством Dear Progress, а пространство «Марсаков» будет включать в себя 9 магазинов, предлагающих как уличные и casual марки, так и роскошные бренды. Среди них ресейл-стор Second Friend Store, Mod Brand, Daniil Landar и Novaya.

Также в новом универмаге будут проводиться попап-проекты, первыми участниками которых станут Ziq & Yoni, Inshade, Mardo, Mir Stores, тематические мероприятия и презентации новых коллекций.

Футуристично-авангардный дизайн нового пространства команда «Хлебозавода» разрабатывала самостоятельно: ей удалось связать новый универмаг с концепцией всей территории арт-кластера, сохранив при этом кольцевую архитектурную композицию.


Marsakov-2-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 343

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 421

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 342

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 075

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 911

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю