Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве обсудят перспективы fashion-индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



1 февраля 2018 года в 16.30 в Цифровом деловом пространстве Москвы (ул. Покровка, д. 47) состоится встреча лидеров рынка fashion-индустрии.

На мероприятии для представителей фешен-индустрии столицы выступят эксперты моды, дизайнеры, байеры, представители торговых сетей, организаторы показов. Участники смогут обсудить актуальные проблемы и перспективы развития отрасли.

В рамках мероприятия планируется обсуждение следующих тем:

  • поддержка молодых дизайнеров, запускающих новые бренды;
  • масштабирование существующих предпринимательских проектов в области фешен;
  • обеспечение необходимыми кадрами фешен-индустрии;
  • системное продвижение бренда города «Made in Moscow»;
  • влияние индустрии моды на другие отрасли и области жизни города, в том числе образ жизни, городскую среду, туризм, спорт и пр., и их общий синергетический эффект на экономику города.

Встреча по вопросам поддержки фешен-индустрии проводится Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Агентством инноваций города Москвы при поддержке Московской торгово-промышленной палаты.

Представители индустрии отмечают приоритетность консолидации профессионального сообщества индустрии моды. По словам руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексея Фурсина, платформой для объединения дизайнеров, поставщиков, закупщиков, стилистов, студентов профильных вузов может стать единый сетевой портал, который предоставит инструменты для заключения контрактов и профессионального общения.

По результатам встречи будут выработаны предложения по мерам поддержки индустрии моды в столице.


IQ6A3945.jpg

Первая встреча представителей индустрии моды состоялась 18 января в Цифровом деловом пространстве. Организатором мероприятия выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и ГБУ «Агентство инноваций города Москвы», в котором приняли участие более 40 представителей производственных компаний. Участники обсудили потенциал модной индустрии и ее влияние на экономику города, а также выделили ряд системных ограничений, в том числе отсутствие инфраструктуры для коммуникации дизайнеров, производителей, байеров и ритейлеров, отсутствие инфраструктуры для быстрого прототипирования коллекций или мелкосерийного производства, нехватку кадров, высокую импортную составляющую.

Аккредитация и регистрация на мероприятие: http://imoscow.mos.ru/ru/oii/oiinews/?news=1&id=3460&cat=6

Контакты:
Екатерина Шкинева
89686535076, 89153470933,
Михаил Мижинский
MizhinskyMY@develop.mos.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 665

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 622

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 830

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 201

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 837

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 880

Гид

Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю