+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Instagram появятся встроенные платежи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Социальная сеть Instagram тестирует новый сервис встроенных платежей, сообщает TechCrunch.

Функция уже доступна некоторым американским пользователям приложения. Привязав к нему свою банковскую карту, они могут приобретать товары, не покидая Instagram и не переходя на сайт продавца. Некоторые партнеры сервиса уже предлагают платное бронирование столиков в ресторанах, запись в салоны, приобретение билетов.

После завершения этапа тестирования воспользоваться сервисом встроенных платежей смогут и другие компании и пользователи. Это позволит Instagram укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции и расширить возможности для торговых компаний. Социальная сеть планомерно работает над коммерциализацией приложения и развитием сервисов для рекламодателей. Так, например, они имеют возможность рекламировать свои товары в пользовательской ленте Instagram и в сторис, также доступны ссылки для перехода на сайт компании. 


instagram-booking.jpg

Читайте также:

|Аналитика| Прямая связь: как социальные сети помогают молодым брендам налаживать прямой контакт с потребителем, минуя привычных посредников


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53