Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Gap без перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи Gap Inc. в августе 2016 года снизились на 2% до 1,17 млрд долларов, по сравнению с августом 2015 года, сообщает пресс-служба компании. Сопоставимые продажи Gap в указанный период уменьшились на 3%, год назад этот показатель составлял 2%.

Единственным брендом, показавшим положительный результат, стал Old Navy, его продажи увеличились в августе на 1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2015 году рост составлял 6%. Бренд Gap потерялась в августе 5% (минус 8% в августе 2015), а продажи Banana Republic упали на 10% (минус 11% в 2015).

old_navy.png«Хотя мы с удовлетворением отмечаем дальнейший прогресс в Old Navy, мы по-прежнему сосредоточены на улучшении результатов всех наших международных брендов», – отметила Сабрина Симмонс, финансовый директор Gap Inc.

Gap Inc. является одним из ведущих мировых производителей одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Управляет брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta и Intermix. Чистый объем продаж в 2015 финансовом году составил 15,8 млрд долларов. Розничная сеть Gap Inc. насчитывает около 3 300 собственных и 450 франчайзинговых магазинов в более чем 90 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 103

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 257

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 423

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 487

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 390

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 385

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю