Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Gap без перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи Gap Inc. в августе 2016 года снизились на 2% до 1,17 млрд долларов, по сравнению с августом 2015 года, сообщает пресс-служба компании. Сопоставимые продажи Gap в указанный период уменьшились на 3%, год назад этот показатель составлял 2%.

Единственным брендом, показавшим положительный результат, стал Old Navy, его продажи увеличились в августе на 1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2015 году рост составлял 6%. Бренд Gap потерялась в августе 5% (минус 8% в августе 2015), а продажи Banana Republic упали на 10% (минус 11% в 2015).

old_navy.png«Хотя мы с удовлетворением отмечаем дальнейший прогресс в Old Navy, мы по-прежнему сосредоточены на улучшении результатов всех наших международных брендов», – отметила Сабрина Симмонс, финансовый директор Gap Inc.

Gap Inc. является одним из ведущих мировых производителей одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Управляет брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta и Intermix. Чистый объем продаж в 2015 финансовом году составил 15,8 млрд долларов. Розничная сеть Gap Inc. насчитывает около 3 300 собственных и 450 франчайзинговых магазинов в более чем 90 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 039

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 643

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 387

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 904

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 082

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 210

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю