Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Gap без перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи Gap Inc. в августе 2016 года снизились на 2% до 1,17 млрд долларов, по сравнению с августом 2015 года, сообщает пресс-служба компании. Сопоставимые продажи Gap в указанный период уменьшились на 3%, год назад этот показатель составлял 2%.

Единственным брендом, показавшим положительный результат, стал Old Navy, его продажи увеличились в августе на 1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2015 году рост составлял 6%. Бренд Gap потерялась в августе 5% (минус 8% в августе 2015), а продажи Banana Republic упали на 10% (минус 11% в 2015).

old_navy.png«Хотя мы с удовлетворением отмечаем дальнейший прогресс в Old Navy, мы по-прежнему сосредоточены на улучшении результатов всех наших международных брендов», – отметила Сабрина Симмонс, финансовый директор Gap Inc.

Gap Inc. является одним из ведущих мировых производителей одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Управляет брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta и Intermix. Чистый объем продаж в 2015 финансовом году составил 15,8 млрд долларов. Розничная сеть Gap Inc. насчитывает около 3 300 собственных и 450 франчайзинговых магазинов в более чем 90 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 212

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 796

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 543

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 687

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 479

Гид

UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю