В Gap без перемен
Продажи Gap Inc. в августе 2016 года снизились на 2% до 1,17 млрд долларов, по сравнению с августом 2015 года, сообщает пресс-служба компании. Сопоставимые продажи Gap в указанный период уменьшились на 3%, год назад этот показатель составлял 2%.
Единственным брендом, показавшим положительный результат, стал Old Navy, его продажи увеличились в августе на 1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2015 году рост составлял 6%. Бренд Gap потерялась в августе 5% (минус 8% в августе 2015), а продажи Banana Republic упали на 10% (минус 11% в 2015).
«Хотя мы с удовлетворением отмечаем дальнейший прогресс в Old Navy, мы по-прежнему сосредоточены на улучшении результатов всех наших международных брендов», – отметила Сабрина Симмонс, финансовый директор Gap Inc.
Gap Inc. является одним из ведущих мировых производителей одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Управляет брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta и Intermix. Чистый объем продаж в 2015 финансовом году составил 15,8 млрд долларов. Розничная сеть Gap Inc. насчитывает около 3 300 собственных и 450 франчайзинговых магазинов в более чем 90 странах мира.