Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Faberlic – с первых дней

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский производитель одежды и косметики Faberlic выпустил свою первую коллекцию одежды для новорожденных. В нее вошли как модели для девочек и мальчиков, так и унисекс варианты. Также в ассортименте представлены конверты, дорожные подушки и пледы, а в будущем анонсирован выпуск игрушек, полотенец и аксессуаров для первого прикорма.

Как рассказали в Faberlic, при производстве моделей из высококачественного и мягкого хлопка использовалась технология браширования, при которой полотно обрабатывается щетками и становится «пушистым». Такой материал обеспечивает ребенку комфорт и не раздражает кожу малыша.

С этой же целью швы изделий выполнены таким образом, чтобы срезы оставались не внутри, а снаружи. Благодаря этому они не не натирают кожу и остается незаметным для ребенка. В моделях с длинными рукавами для новорожденных предусмотрены антицарапки – клапаны, которые надеваются на ручки ребенка, чтобы он не поранил себя. Особый крой изделий позволяет быстро менять подгузники.

Цветовая палитра включает в себя оттенки бежевого, коричневого и зеленого, использованы принты со зверятами и вышивка.


faberlic-4.jpg



Читайте также:

Александр Рогов разработал коллекцию для Faberlic
Faberlic поддержит акселератор стартапов
Faberlic увеличит выручку на 56%
В Ивановской области появится цифровая фабрика


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 142

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 427

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 132

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 970

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 961

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 384

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю