Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В чьих руках продажи? В руках продавцов!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Если вы до сих пор считаете, что обучение и работа с командой магазина может подождать, то подумайте о том, что ваш бизнес работает уже сейчас и продажи вам нужны уже «вчера».

Обучать команду магазинов и мотивировать важно ежедневно. Для тех розничных операторов, кто не хочет брать в штат постоянного тренера и психолога, есть решение – тренерские центры и готовые программы. 

В 2017 году PROfashion Consulting предлагает несколько уникальных на рынке программ.

Психотипы клиентов: распознать и найти подход | Новинка - январь 2017!

Больше продавцы не будут спрашивать: «Что мне делать, если клиент зашёл и неохотно разговаривает со мной, как мне понять, что ему можно предложить, а какое мое предложение точно будет ему не по вкусу?»

shop-3.jpg

Вместе с командой магазина мы:

  • раскроем все виды психотипов и их комбинации, покажем их зоны рисков;
  • научим распознавать психологические типажи клиентов;
  • дадим реальные инструменты, позволяющие считать человека и понять его внутренние предпочтения;
  • определим ведущий психотип клиента вашего магазина;
  • выявим тактику поведения с ним.
Тренинг состоит на 50% из теоретической части и на 50% – из практической. Вместе с командой мы сыграем в игру «Распознай меня».

Хороших продаж и новых клиентов!


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 476

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 964

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 032

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 012

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 148

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 609

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю