Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В «5 Озёр» приходит Familia

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



200-й магазин off-price сети Familia откроется 17 февраля в ТРЦ «5 Озёр» в Санкт-Петербурге. Он станет 17-м по счету универмагом в Санкт-Петербурге.

В магазине площадью 1000 кв. метров будет представлена продукция известных мировых и российских брендов одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, а также товары для дома со скидкой до 85%, в том числе Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, Trussardi и др.

Familia является одной из первых сетей off-price магазинов в России и по итогам 2017 года заняла 14 место в рейтинге РБК «50 самых быстрорастущих компаний России», поднявшись в нем сразу на 26 строчек выше. Ритейлер продает продукцию более чем 2700 марок, работая напрямую с производителями. Закупки товарных запасов в больших объемах и оптимизация всех возможных издержек, таких как логистика или аренда торговых помещений, позволяет Familia минимизировать наценку и предложить покупателям скидку от 20% до 85%.

ТРЦ «5 Озёр» принадлежит компании Fortgroup и расположен в одном из крупнейших и быстрорастущих районов Петербурга, численность которого составляет более 500 тыс. человек. Среди якорных и потокообразующих арендаторов комплекса супермаркет Prisma, популярные и известные бренды Fun Day, Zarina, Zenden, oodji, Ralf Ringer, «Детки», фитнес-центр премиум-класса Gio Wellness, рестораны и кафе «Greчка», Burger King, «Теремок», McDonald's и др. Осенью 2016 года открыт парк активного отдыха Gorilla Park, занявший четвертый этаж комплекса.

«В 2017 году в рамках плановой ротации качественно обновлено более 4 000 кв. метров арендопригодной площади ТРК «5 Озёр», – рассказывает Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора Fortgroup. – В проект привлечены такие операторы как «Спортмастер», oodji, DNS, Sunlight и т.д. Уже в четвертом квартале мы увидели результаты данной работы – посещаемость объекта увеличилась на 6%. В 2018 году мы продолжим работу в этом направлении. Магазин Familia станет первым открытием этого года, которое качественно дополнил пул арендаторов».


5ozer.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 633

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 449

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 350

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 793

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 217

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 371

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю