Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

UzTextile Expo-2018 откроет свои двери для байеров 5 сентября

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первая неделя сентября будет ознаменована знаковым событием в текстильном бизнесе Центральной Азии и мировой индустрии текстиля и технологий для легкой промышленности.

с 5 по 7 сентября в Ташкенте пройдут 1-я Международная выставка текстильной и модной индустрии UzTextile Expo 2018 и очередная 12-я Центральноазиатская международная выставка «Текстильное оборудование и технологии – CAITME 2018».

В рамках деловой программы также будут организованы 1-я Международная конференция, проводимая под эгидой Международной федерации производителей текстиля Uzbekistan Textile Conference, а также раунд встреч B2B, B2G, показ мод и промышленных коллекций, презентации отраслевых флагманов. Объединенное мероприятие займет все павильоны и площадки НВК «Узэкспоцентр» в Ташкенте.

В числе участников UzTextile Expo 2018 более 100 представителей флагманов, малого и среднего бизнеса Узбекистана, производящих хлопчатобумажную и смесовую пряжу, суровые и готовые ткани, трикотажное полотно для производства одежды, постельного белья и т.д., а также мужскую, женскую и детскую одежду из экологически чистых материалов. Свои экспозиции развернут ведущие экспортеры текстильной и швейной отрасли Узбекистан: Uztex Group, Zelal Tekstil, Biryuza Group/T-Sod, Bitter Textile Plus, BF Textile Production, Bakhmal Group, Osborn Textile/Mirelle, ArtSoft Tex, Ideal, Samarkand Apparel/Bofanda, Exclusive Fashion Live/Bretoni, Bultex Eurostar, Celebrity Style/Irodat, Colibri, Lusso Fashion, Khorazm-Tex и многие другие. 


SBJF9290.jpg

Из иностранных участников экспозиции выделяются Национальные павильоны Турции и Китая. Среди известных зарубежных дебютантов: Almodo Tekstil, Dogan Tekstil, Damteks, Form Dugme (Турция), Textil AAA (Латвия) - официальный представитель фирмы «Инвиста» в Узбекистане, Nandan Denim (Индия), Changxing Zhiwei (Китай) и многие другие.

CAITME 2018, по оценкам экспертов, крупнейшая в странах СНГ, вновь представит оборудование и технологии для всех этапов производства текстильной и швейной промышленности.

В объединенной экспозиции выставок примут участие более 300 международных компаний и брендов, Национальные павильоны Германии и Испании, крупные экспозиции производителей Италии, Турции, Индии, Китая и других стран.

Ожидается, что партнерство организаторов, международной выставочной компании «Iteca Exhibitions» и Ассоциации «УзТекстильПром», придаст новый импульс привлечению в Узбекистан профессиональных байеров и «поклонников» экологически чистой текстильной продукции под единым брендом страны UZTEXTILE, иностранных инвестиций, новейших технологий и выведет торговые отношения страны на новый уровень. 


SDBR3006.jpg

Для содействия местным производителям в расширении экспорта за рубеж в рамках выставки осуществляется Специальная Байерская Программа. За годы реализации программы в рамках выставки-предшественницы TextileExpo Uzbekistan в ее работе приняли участие более 500 крупных байеров из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Турции и других стран.

Зарегистрируйтесь для участия в Специальной Байерской Программе уже сегодня!
Для получения дополнительной информации свяжитесь с менеджером по VIP-посетителям и байерам:

Яна Иванова
Тел.: (998 71) 205 18 18,
Факс: (998 71) 237 22 72
E-mail: yana_ivanova@kongress-servis.uz
www.textileexpo.uz


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 459

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 307

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 823

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 406

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 114

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 510

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю