Уверенный рост Hermes
Выручка модного дома Hermes увеличилась в первом полугодии 2016 года на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,4 млрд евро, сообщает пресс-служба компании. Чистая прибыль Hermes за 6 месяцев составила 545 млн евро, что на 13% больше, чем в первом полугодии 2015 года.
Увеличение доходов компании наблюдается во всех регионах мира. Наибольший рост зафиксирован в Японии – на 10%, в Европе и Америке он составил 8%, в Азии (исключая Японию) – 5%.
Значительный результат показал сектор кожаных изделий и аксессуаров для верховой езды, продажи в нем выросли в отчетный период на 16%, благодаря спросу на сумки Constance, Halzan и Lindy, а также Birkin и Kelly.
Незначительно снизились продажи готовой одежды и аксессуаров – на 2%, в то время как последние коллекции женской одежды и обуви показали хорошие результаты. На 7% снизились продажи изделий из шелка и текстиля, что связано с событиями в Европе и замедлением продаж в Китае и Америке. Продажи парфюмерии выросли на 4%, а часы показывают стабильные результаты (рост на 1%).