Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уверенный рост Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Выручка модного дома Hermes увеличилась в первом полугодии 2016 года на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,4 млрд евро, сообщает пресс-служба компании. Чистая прибыль Hermes за 6 месяцев составила 545 млн евро, что на 13% больше, чем в первом полугодии 2015 года.


Увеличение доходов компании наблюдается во всех регионах мира. Наибольший рост зафиксирован в Японии – на 10%, в Европе и Америке он составил 8%, в Азии (исключая Японию) – 5%.

hermes-2.jpgЗначительный результат показал сектор кожаных изделий и аксессуаров для верховой езды, продажи в нем выросли в отчетный период на 16%, благодаря спросу на сумки Constance, Halzan и Lindy, а также Birkin и Kelly.

Незначительно снизились продажи готовой одежды и аксессуаров – на 2%, в то время как последние коллекции женской одежды и обуви показали хорошие результаты. На 7% снизились продажи изделий из шелка и текстиля, что связано с событиями в Европе и замедлением продаж в Китае и Америке. Продажи парфюмерии выросли на 4%, а часы показывают стабильные результаты (рост на 1%).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 011

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 214

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 671

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 433

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 749

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю