Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Увеличение эффективности оптовых продаж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 4 по 8 декабря Fashion Consulting Group проведет интенсивный курс, посвященный повышению эффективности оптовых продаж. Курс состоит из 5 семинаров, которые будут полезны для руководителей и менеджеров отделов оптовых продаж производственных компаний, российских и зарубежных брендов, владельцев и управляющих производственных компаний и шоу-румов, независимых дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров.

«Существующая в стране экономическая ситуация ознаменовалась не только наступлением эры рационального потребления и снижением покупательной способности населения, изменились условия продаж на внутреннем рынке, – говорит автор и ведущая курса Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция». – Производители и оптовые продавцы сталкиваются с абсолютно новыми требованиями со стороны как ритейла, так и постоянных клиентов. Управление оптовыми продажами важно начинать с аналитики и выбора стратегии. На семинарах мы разберем, из чего складывается эффективность оптовых продаж, как формируется ценообразование и как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании».

В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить эффективную работу опта. Вот только некоторые из тем:

  • Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом.
  • Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей.
  • Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?
  • Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии.
  • Как формировать ценообразование в оптовых продажах.
  • Как привлекать новых покупателей.
  • Что такое база спящих покупателей и как с ней работать.
  • Новые каналы сбыта – как их завоевать.
  • Как сделать продающий шоу-рум.
  • Как провести анализ базы оптовых клиентов и правильно его использовать.
  • Как правильно выстроить взаимоотношения, чтобы привлечь новых и не потерять старых «оптовиков».
  • Как остаться конкурентоспособным предприятием, избежав повального демпинга цен или безосновательного кредитования клиентов.

4 декабря

Семинар 1. Эффективность оптовых продаж.

5 декабря

Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж.

6 декабря

Семинар 3. Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов.

7 декабря

Семинар 4. Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж.

8 декабря

Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики.



Полная программа курса и регистрация - http://fashionconsulting.ru/program/seminar-1-yeffektivnost-optovykh-proda-1/  


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 886

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 730

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 416

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 640

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 504

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 874

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю