Увеличение эффективности оптовых продаж

С 4 по 8 декабря Fashion Consulting Group проведет интенсивный курс, посвященный повышению эффективности оптовых продаж. Курс состоит из 5 семинаров, которые будут полезны для руководителей и менеджеров отделов оптовых продаж производственных компаний, российских и зарубежных брендов, владельцев и управляющих производственных компаний и шоу-румов, независимых дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров.
«Существующая в стране экономическая ситуация ознаменовалась не только наступлением эры рационального потребления и снижением покупательной способности населения, изменились условия продаж на внутреннем рынке, – говорит автор и ведущая курса Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция». – Производители и оптовые продавцы сталкиваются с абсолютно новыми требованиями со стороны как ритейла, так и постоянных клиентов. Управление оптовыми продажами важно начинать с аналитики и выбора стратегии. На семинарах мы разберем, из чего складывается эффективность оптовых продаж, как формируется ценообразование и как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании».
В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить эффективную работу опта. Вот только некоторые из тем:
- Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом.
- Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей.
- Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?
- Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии.
- Как формировать ценообразование в оптовых продажах.
- Как привлекать новых покупателей.
- Что такое база спящих покупателей и как с ней работать.
- Новые каналы сбыта – как их завоевать.
- Как сделать продающий шоу-рум.
- Как провести анализ базы оптовых клиентов и правильно его использовать.
- Как правильно выстроить взаимоотношения, чтобы привлечь новых и не потерять старых «оптовиков».
- Как остаться конкурентоспособным предприятием, избежав повального демпинга цен или безосновательного кредитования клиентов.
4 декабря
Семинар 1. Эффективность оптовых продаж.
5 декабря
Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж.
6 декабря
Семинар 3. Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов.
7 декабря
Семинар 4. Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж.
8 декабря
Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики.
Полная программа курса и регистрация -