Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Устинов развивает «Цветной»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым директором по развитию универмага «Цветной», а также и.о. исполнительного директора станет Евгений Устинов. Об этом сообщила девелоперская компания Rose Group, которая управляет универмагом.

«Я очень воодушевлен возможностью стать частью успешной команды с опытом создания и управления первоклассным Универмагом мирового уровня. Уверен, что у «Цветного» есть огромный потенциал по дальнейшему динамичному развитию, и в первую очередь вижу свою задачу в усилении преимуществ Универмага в части выбора ассортимента, создания уникальной среды, атмосферы и клиентского сервиса», – поделился господин Устинов.

tsvetnoy.jpgКарьера Евгения Устинова до прихода в универмаг «Цветной» включает работу по развитию таких брендов как DKNY, Juicy Couture, New Balance, Timberland, Aldo и Marc O’Polo. С 2008 по 2016 год новый директор универмага проработал на должности бренд-директора в группе компаний «ДжамильКо».

Ранее универмаг отказался от собственных закупок fashion-продукции и объявил о сдаче в аренду помещений, которые до этого занимали собственные проекты универмага. Это может быть связано с уходом из команды Петра Исаева, исполнительного директора «Цветного», который также руководил fashion-зоной универмага.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 804

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 917

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 667

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 248

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Панк (punk)
Стиль, вдохновленный панковской субкультурой, характеризующийся намеренной небрежностью, разрушенными и нестандартными элементами одежды.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю